{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Константин Елистратов

Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

По-моему это не рекламная история, а задел на будущее. Прощупывают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бизнеса тут никакого нет, электромобили в 2-3 раза дороже, заряжать труднее чем бенз развозить, чистый маркетинг, привлечь хипстеров, аля гамбургер без мяса.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Сейчас — да, поскольку технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.

Но если появятся более эффективные технологии — то рынок моментально взорвётся, и кто первый на него выскочит — сорвёт куш.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как показывает практика, тот кто первый выскакивает, первым ломает голову, весь куш забирают уже последователи учитывающие ошибки пионера, так почти во всех отраслях.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Вот сейчас все автопроизводители и ломают головы, чтобы быть готовыми, получается =) 

Но если вспомнить историю того же Маска, а точнее, его второго бизнеса X.com (после слияния с Confinity сменившее название на PayPal) — на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей. И его за $1.5 млрд выкупает eBay, которому такое решение было необходимо.

При этом и тогда, и сейчас PayPal был и остаётся еще тем неудобным говнищем. Но кто первый встал — того и тапки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Быть готовыми и быть первыми не одно и тоже, вообще то.

на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей.

С чего вы взяли?

Почему он неудобное говнище? Я знаю палку и со стороны покупателя и со стороны продавца, все ок там.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Ладно, ещё к претензиям.

API у них неудобное. Сравниваю с QIWI и Яндексом.

Спам. Нереулярный, не слишком частый, но блджад, я не заказывал у вас рекламу себе в почтовый ящик.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда