{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Константин Елистратов

Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

По-моему это не рекламная история, а задел на будущее. Прощупывают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бизнеса тут никакого нет, электромобили в 2-3 раза дороже, заряжать труднее чем бенз развозить, чистый маркетинг, привлечь хипстеров, аля гамбургер без мяса.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Сейчас — да, поскольку технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.

Но если появятся более эффективные технологии — то рынок моментально взорвётся, и кто первый на него выскочит — сорвёт куш.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это вы где такое прочитали? На сайте Роснефти или клубе хейтеров электрокаров? 
Вот вам рабочий прототип литий-карбон с большой ёмкостью чем литий ионных в 7 раз.
https://insideevs.com/news/373986/first-li-co2-battery-uic/

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Какой литий-карбон? Во-первых, это литий-диоксид углерода, а во-вторых, лабораторный прототип доказал лишь возможность создания таких батарей, но не их массовое производство. 
А так, у Honda, например, есть экспериментальные фторид-ионные аккумуляторы с плотностью хранения заряда в десять раз больше, чем у литий-ионных, но и они из области далёкого будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А зачем вы тогда пишете?

технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Вы меня с кем-то спутали ибо я такого не писал. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сорри

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда