Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)
Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга.
По-моему это не рекламная история, а задел на будущее. Прощупывают.
Бизнеса тут никакого нет, электромобили в 2-3 раза дороже, заряжать труднее чем бенз развозить, чистый маркетинг, привлечь хипстеров, аля гамбургер без мяса.
Сейчас — да, поскольку технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.
Но если появятся более эффективные технологии — то рынок моментально взорвётся, и кто первый на него выскочит — сорвёт куш.
Это вы где такое прочитали? На сайте Роснефти или клубе хейтеров электрокаров?
Вот вам рабочий прототип литий-карбон с большой ёмкостью чем литий ионных в 7 раз.
https://insideevs.com/news/373986/first-li-co2-battery-uic/
Какой литий-карбон? Во-первых, это литий-диоксид углерода, а во-вторых, лабораторный прототип доказал лишь возможность создания таких батарей, но не их массовое производство.
А так, у Honda, например, есть экспериментальные фторид-ионные аккумуляторы с плотностью хранения заряда в десять раз больше, чем у литий-ионных, но и они из области далёкого будущего.
А зачем вы тогда пишете?
технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.Вы меня с кем-то спутали ибо я такого не писал.
Сорри