Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)
Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?
Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.
Комментарий недоступен
А сколько требуется трансформаторных станций, сколько на них и на ЛЭП потерь? Уже считали много раз, пока электромобиль грязнее современной бензинки.
Комментарий недоступен
Это все и к электричеству прибавится, ведь большая ее часть вырабатывается именно за счет полезных ископаемых.
ну не все. электричество, даже если оно добывается за счет горючих ископаемых, требует крупных доставок в определенные логистические хабы. грубо говоря сразу поезд угля раз в день напрямую с месторождения в электростанцию (обычно их стараются совмещать так чтобы доставка была прямой, не всегда конечно).
в случае с газовой там еще проще - труба раз построена и качает в нее газ.
а доставка бензина потребителям требует по всему миру круглосуточной работы сотен тысяч бензовозов, крупных и мелких трубопроводов (и миллионов заправок с отоплением, кондиционированием, освещением, круглосуточно), а где то и грузовиками доразвозят канистры типа как в африке в глубинке. думаете кто-то всерьез это считал?
а между тем это большой очень фактор затрат и энергетических (выбросы) и экономических.