Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
Комментарий недоступен
посчитай амортизацию, расходы на ТО, страховку Каско и ОСАГО и налог, и удивись
на новую тачку эти расходы копеечные. Что за ТО в новой тачке? До 60т меняй масла да фильтры, может пару лампочек. Настоящие ТО начинаются за 80т пробега и за 140, когда уже основные узлы умерли - амортики, ступицы, шкивы, гуры, рейки. Вот там ценники заоблачные. А тут 4000-5000т р раз в 3 месяца это копейки.
дилерское ТО 9-11тыс минимум
Комментарий недоступен
20000 руб. на мерсеседес раз в 15 тыс. км.
Каско на мерседес у меня дешевле в 2 раза, чем было на крете)))
Комментарий недоступен
20к на ауди у официалов. У не оф 10
14к на Toyota каждые 10000
но это вы приезжаете к диллеру и он все меняет? сами с запчастями не паритесь? просто у диллера конский ценник и плюс если знать что лежит в оригинале ( там часто лежит другой вендор) то это еще дешевле выходит.
Если у тебя новая машина - то ты будешь ездить к диллеру. У него фиксированная, установленная производителем, стоимость ТО + оригинальные запчасти и расходники, которые не так сильно отличаются по цене у диллера от розницы. На крету первые два ТО обойдутся чуть менее 30к.
Если ты не будешь ездить к диллеру - то он приложит все усилия, чтобы снять машину с гарантии. Уже не говоря о том, что не все масла одинаково полезны и не все колодки (который из подсчетов до 60к у тебя потерялись) одинаково хорошо тормозят
И чего там на 30к? Лол. Я работал в запчастях и знаю эту кухню. То что масла разные и все такое - есть допуски. Любое масло в рамках допусков взаимозаменяемо. Диллер льёт то, что прошло тендер. Сегодня мобил, завтра тотал, послезавтра бордаль. В 2л атмо (g4kd) движок покупать дорогое масло - ну, как минимум не рационально, как максимум дурачок. Ну да ладно, гарантия же. Меняйте как диллер говорит масло - раз в 15т км и будет вам счастье.
Good for you.
да, конечно езжу к дилеру. Но и тут Hyundai предлагает полностью лицензионный сервис. Я считаю, что сравнить надо равное по качеству сервису. Я не хочу в экзисте детальки заказывать, и потом через пол-Москвы мотаться в гаражи, уже прошёл это :)
Комментарий недоступен
ну вот и бери себе в подписку, я предпочту пусть и кредит, но машину в собственность
Комментарий недоступен
Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше
Каско многим не нужно.
Без КАСКО автокредит не дадут.
Можно за первый год заплатить и забить, можно кредит наличными получить, он зачастую может даже дешевле выйти.
без разницы, это в любом случае еще 20-25 % к цене за 2 года минимум за кредит
Комментарий недоступен
И тут дадут ))
Страхование жизни копейки стоит по сравнению с КАСКО
Дадут
Комментарий недоступен
Так это почти пустое каско. Вероятность угона/тотала стремится к нулю, а стоимость страховки почти половина от нормального каско покрывающего любые повреждения
Расскажите это моему другу на Тойоте... который проснулся, а шестимесячной машины (с сигналкой нормальной) - уже нет. В тот день четыре таких увели по району.
сигналка
Оксюморон, однако.
Комментарий недоступен
и тут бах, теперь ты эту тачку не продашь по нормальной цене, потому что битая и в базе это записано :) а по подписке тебя это совершенно не заботит. а и еще, ждешь ремонта черти сколько времени пока тебя страховая мурыжит.
Комментарий недоступен
ну можно не соглашаться сколько угодно, но в меня въехал мудак на вольво, разбил половину переда автомобиля (тогда еще нового тигуана) и выяснилось что запчастей пока нет, сначала месяц страховая насиловала мозг согласовывает она что, а что не согласовываем, потом ждали запчастей 2 месяца и ремонт еще. и теперь тачка неликвид по факту, а была самая топовая мегакомплектация. считай сразу минус 800 тыщ к продажной цене. вот такая тебе математика.
Комментарий недоступен
Вам такое бабушка сказала? Битые тачки продаются на ура, главное уметь продавать. Вы с договором аренды-то знакомы, там полюбас правила на аварию как в каршеринге, что очень накладно.
ну да а чо, можно продать, только пробег смотать и рассказывать что не бита не крашена, ездила жена по выходным. в каршеринге я плачу за доп каско, при дтп заплачу 15000, а потом сяду на другую машину. нон проблемо, у меня как раз с договорами все хорошо.
Собственно, рецепт продажи Вы знаете, ибо ДТП в истории автомобиля не описывается и Вы на изи можете сказать, что притерли, красилось крыло, при том что тачка, вообще, "перевёртыш". С удобством замены тачки соглашусь, но с договором не стоит путать от 15к и просто 15к.
не от 15к, а когда франшиза ровно 15к. возможно в воронеже каршеринг попроще, но в москве вроде примерно такие же условия.
Не в теме про Воронеж, но в МСК как раз речь идёт от 15, поэтому и смутило, что у Вас фикс 15.
и опять же, обманывать покупателя — это надо быть хуже червя-п*ра, сначала рассказываем какой дикий и ужасный рынок б/у авто, а потом сами идем продавать и басни рассказываем.
Безжалостная торговля - она такая)))
Уберите франшизу. И ценник будет 120.
Новый топовый тигуан без франшизы - 65к. Откуда 120? Вы же не крузак или гелик страхуете, а нищую крету.
Нищета в зоне риска, поэтому дорого.
у тигуана околонулевая статистика угонов и аварий мало. из кроссоверов одна из самых дешевых страховок, у той же мазды сх5 в 2-3 раза дороже получается при прочих равных (изучал когда покупал). про тойоты вообще молчу.
Ну ок, тигуан низкоугоняемый. Вторая машина оптима предтоповая (GTLine) - стоимость страховки 70к. Правда и аварий 0 за 7+ лет, но 120к за крету - нафиг она тогда нужна вообще. Докинуть 200к и брать тигуан, он и понадежней будет, чем платить 120к за каску.
а вы наверное из серии тех, кто мне рассказывал что зачем брать топовый тиг, если можно 200к добавить и купить барабан-эдишен бээнвэ. чо тут говорить.
я из вагодрочеров. бмв - авно :)
суть та же самая, нельзя сравнивать топовые авто разных классов, тигуан за 1.6м будет пустой и печальный. если бы сделали подписку на тигуан, то подумал бы :)
Вы о чем?) Даже 10 летня бнв будет лучше современного ваг, если машины в одном классе)
О, БМВодом пахнуло :)
ога, давай расскажи нам про прелести 10летней бмв :) может сама паркуется? или даже адаптивный круиз? или датчики слепых зон? чо там? :)
Сама она не паркуется. Адаптивного круиза нет. Не знаю зачем эти опции опытному водителю, больше раздражают и мешают.
Датчика слепых зон там также нет, по причине того, что слепых зон нет или они минимальны и целой машине в них не скрыться.
Сильные стороны этой марки в том, что машина едет ровно в туда и так, как вы об этом представили у себя в голове. Не кренится, не теряет дорогу, не заносит, спина не устанет и после 24+ часов неостановочного пути (проверно), длиннющая полка момента, ну и конечно же, задний привод.
В общем, если вам нужно именно быстро, бесозпасно и комфортно ехать, то из конкурентов только MB.
За свистелками и перделками, точно не к БМВ.
вы погоняйте хотя бы по 5-6 т.км. по трассе туда-сюда и расскажите как вам не нужен адаптивный круиз контроль и датчик слепых зон например. все эти бредни водителей-старперов, которые и против автоматических кпп и против всего на свете нового. спина сейчас устает разве что в самых бюджетных авто. а мерседес уже давно не самый передовой автомобиль, кожа-рожа вещь приятная, но в дороге не сильно помогает. длиннющая полка момента? вы видели характеристики современных вагов?
впрочем, чего я буду рассказывать фанатику. вам осталось добавить только фразу в стиле "раньше тачки инженеры делали", так сказать для дополнения имиджа :)
Да бывает и по 10 т.км за раз гоняю. Адаптивный ни разу не нужен был, просто потому, что обычно всех обгоняю на трассе. Какой смысл за кем то тащиться и пыль глотать? И с чего это вы меня сразу в фанатики и против всего нового? Я на многих машинах ездил, есть с чем сравнивать. У вага, кстати, тоже есть удачные моторы, RS6 например, но она слишком дорогая, сарай (не мое), да и налог. По поводу спины - ну вот на прошлых выходных проехал около 1500 км на Mini countryman S - вылазишь и спина гудит, педали жесткие, нога устаёт, хоть они и близки к бмв, все равно не то.
Слепые зоны - это к американцам, ford, dodge и т.д. Вот там это действительно мешает и опасно.
а, гонщег на бээнвэ, все ясно.
Скорее любитель gran turismo ;)
редкий вид, а то вот едешь по м4 150 или даже 130, а обгоняют тебя раз в час, зато если едешь 110 по какой-нибудь двухполосной убитой дороге в усть-зажопинске — через каждую минуту ара-гонщики летят во встречку.
Комментарий недоступен
В данном предложении так сделать нельзя. Я могу и за 30 каско сделать с франшизой 40. И толку?
Комментарий недоступен
Как по мне... был бы пробег 3-4 тысячи в месяц (буду в Подмосковье жить), то имело бы смысл такого предложения. Это дешевле, чем геморроиться каждый раз с покупкой-продажей автомобиля.
Комментарий недоступен
У меня сейчас средний пробег около 40 тысяч километров. На две машины можно смело делить.
При покупке Xtrail год назад делал каско в ингосстрах, полное-суперполное без франшизы за 83к. В первый год по КАСКО менял царапанное заднее левое стекло.
В этом году в альфастраховании взял КАСКО тоже полное-суперполное без франшизы за 49к. Страховая сумма 1900000р. Стаж вождения 10 лет.
Хорошо, однако. Посмотрю чуть позже в эту сторону. Рестайл T32 мне нравится, хотя не оставляет ощущения этакой "шестёрки" - автомобиля, слепленного из противоречий.
Откуда вы такие цены берете??? Это или стаж до двух лет, или жуткая история по ДТП...
а вы посчитайте что страховая сумма 2,500,000 а не 500,000 рублей и сразу все встанет на места.
Комментарий недоступен
Што-што?? У меня на машину 2012 года исходной стоимостью миллион (до повышения курса и цен) КАСКО на этот год обошлось в 15 тысяч + ОСАГО 5 тысяч. Может быть, надо все-таки ездить аккуратно и не попадать несколько раз в год в ДТП?
Страховая выплата какая будет у вас? Около 200-300 тысяч при тотале? ))))
Нет, почти 600 тысяч Просто езжу без аварий и страхуюсь в одной и той же компании (не первую машину) уже больше 10 лет
Там же франшиза ещё 15 тысяч. ))))
У меня? Не, у меня франшизы нет, причем уже много лет. Завидовать плохо.
Вот тут ребята подсчитывают, что выгоднее сервис от хендай или покупка своего: https://auto.mail.ru/article/74623-chto_vygodnee_kupit_ili_arendovat_hyundai_creta/
У них получились цифры хендай 406 800 и собственное владение 283 000. Не берусь оценивать корректность, но расчёты не учитывают % по кредиту так как часто машину берут именно в кредит. Если взять потреб кредит в сбере, то сайт предлагает ставку 12.9%, т. е. в год по кредиту мы отдадим дополнительно 106 000 рублей. И разница уже составит 406 800 - 283 000 - 106 000 = 17 800. Но предположим у нас есть вся сумма целиком. Тогда мы должны учесть альтернативные издержки, а именно, что если мы эти деньги положим на депозит в надёжный банк и будем получать %, которые сможем использовать при оплате сервиса хендай. Тот же сбер предлагает 5.75% (можно и пожирней найти, конечно), т.е. вклад принесёт 87 735. Итого 406 800 - 283 000 - 87 735 = 36 065. Т. е. за 36 065 в год (если есть полностью свои деньги на покупку) или за 17 800 (если надо брать кредит) вы получаете тачку без геморроя. Но а так каждый сам решает. Кому-то важно именно владеть.
то есть за те же деньги ты мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так ты просто отбашлял за аренду и еще и переплатил
Всё верно. За те же деньги я мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так я просто отбашлял (36 065 руб. в год) за аренду. Но я не заморачиваюсь с покупкой, содержанием и продажей тачки. Это как поход в ресторан. Я могу купить спагетти карбонаро и переплатить 3х. Но мне их приготовят, подадут и помоют тарелки. А если я сам решу их приготовить, то мне надо сходить в магазин, приготовить их и помыть посуду за собой. Т. е. я часть маржи беру себе потому что часть работы делаю сам, но если мне лень я отдаю на аутсорс, что стоит естественно денег. Так что я не вижу тут какого-то обмана, кто хочет сам всё делать, конечно экономит, кому лень - переплачивают.
да ну не очень сравнение. было бы так, если бы вы за эти деньги наняли водителя на личном авто, что, кстати, почти реально. а так вы точно также должны думать где авто поставить(т.к. ответственность все-таки есть у вас за его сохранность), мыть его, водичку в бачок омывателя подливать, ездить на заправку и даже(!!) водить этот самый авто. каким-то образом еще в межсезонье умудриться заменить резину. разве что ТО не должны проходить и страховки оформлять, т.к. арендуете интервалом в 1 год. а если арендовать на меньший интервал времени, то ценник взлетает до небес, что уже вообще-вообще ни в какое сравнение не идет.
А если тачка не требуется каждый день, то вообще норм, особенно, если можно будет в одном городе брать, в другом сдавать.
Приплюсуй сюда расходы на бензин...так что она обойдется гораздо дороже)
а вы учитываете в своих расчетах, что при очередном кризисе цена на автомобили взлетает вверх? Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать за 1 200к просто влёт.
Ого. Вы открыли какие-то новые законы рынка поддержанных авто, просто убрав из него амортизацию.
какие новые законы рынка? Цена авто +/- привязана к доллару, причем тут амортизация вообще, если ты сегодня зарабатываешь 1000 долларов, а завтра проснулся и зарабатываешь 700.
Я причем пишу про реальный кейс, когда б/у машина выросла вместе с рынком в цене почти в два раза.
Комментарий недоступен
Выставленная цена - не гарантия продажи по ней. :)
я извиняюсь, сраный форд фокус, который стоил 600 тысяч, забирали из салонов за миллион и более, причем так, что приходилось стоять в очереди, и даже люди из Белоруссии ехали в Москву за ним.
Потому что относительно нас они стали богаче. Вы про новые говорите. Было такое, помню. Жалею, что тогда тачку не сменил. ))
Новая Мазда 6 в 2014 до скачка стоила 1.1 млн, сейчас 1.6 млн, по мне так лучше в долларах держать :)
UPD: Про рост трехлетней в два раза, т.е. это предыдущий кузов, это сказка точно. У покупателей в два раза больше денег вдруг не стало чтобы ту же машину за x2 покупать
Комментарий недоступен
Тем более, это я вам говорю как человек, который продавал мазда6 в 2014 ;)
так и я пишу про реальный кейс, который лично испытал, но видимо не все уловили этот момент)
Никаких новых законов рынка, просто олигархи постоянно печатают рубли необеспеченные, рубль все время обесценивается по отношению к другим валютам.
В российских реалиях, эта подписка дороже кредита выйдет.
Ну... Не совсем
Чудес не бывает, подписка на год это считай трейд-ин, которые давно есть и стоит недешево.
Денис, надо считать. Просто в рекламе пресловутое "от..." - а сколько - точно непонятно. Если взять указанную сумму, то получается дешевле лизинга, так как право собственности в конце не перейдёт.
Вот-вот, тачки всегда уходят за те же деньги +-.
Если это не совсем премиум какой-то.
Странно что заминусили. В 15 году именно это и было. А, тут же миллениалы, для которых выезд из салона на новом авто — это гемморой и головная боль.
А вот про миллениалов - это типо модно сейчас? Это, как-бы 1981-1996 годы рождения. Некоторым под 40 уже.
Основная аудитория тут — миллениалы. Как мы видим чел привел реальный кейс, который заминусили вследствие отсутствия способности хоть немножко вникнуть в суть.
Чела заминусили, потому что он считает фантики. То, что после обвала рубля удалось продать "дороже" бу машину - самообман и не более, потому что на те фантики, что за нее дадут можно будет купить чуть меньше (инфляция же еще), чем можно было до обвала рубля.
Видимо миллениалы просто умеют считать, а не фантазировать, как купить, ушатать и продать дороже.
Если миллениалы считают подписку на Hyundai выгодной, отдавай 720к за 2 года, получая пустышку по итогу, то они точно считать не умеют.
Заминусили восхитетельную историю про продать дороже, если ты не заметил
Я с этим спорил? Ты же доебался. То что в рублях тачка стала дороже это факт, а то что в $ нет это и так понятно.
Покупка авто стала дороже для россиян, потому что мы зарплату в рублях получаем.
Так комент был ровно про то, как он выгодно планирует продать. Его заминусили. Ты, почему-то, рванул его спасть.
Он еще и заложил уверенно резкий и долговременный обвал рубля в это. Прямо Ванга
посмотришь сам через пару лет) бери подписку на хендай)
вы и читать не умеете ко всему? я как раз умею прекрасно считать) гораздо лучше тех, кто говорит, что эта подписка это выгодно. Это выгодно, но не в наших реалиях, есть какие-то расчеты в голове, а есть реальная жизнь. Многие с ней знакомы, это нормально, скоро познакомятся)
Я хоть раз сказал, что она выгодна? Вот приведи место, где я сказал что это выгодно.
А я вот приведу место где ты:
а) обещаешь обвал рубля в течение года
б) планируешь продать машину, купленную за 750 продать за 1200.
На всякий случай скриншотом
https://crsib.s3.eu-central-1.amazonaws.com/monosnap/20191002154712-wyn59.png
я ничего не обещаю, и не планирую ничего продавать, я написал "Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать" это просто пример из прошлого, у тебя явно проблемы с пониманием русского языка, но ты умеешь делать скриншоты в целом это не плохо.
Ты предлагаешь основывать расчеты на не стабильности рынка, что именно я не так прочитал?
У хендэ не адекватная ставка, даже если брать машину в кредит, но она не адекватна без "а вот в 2014 было так"
Продолжая вашу мысль скажу, что и буханка хлеба будет стоить 500 рублей. Ого! На этом фоне ваши 1 200к выглядят не так уж и выгодно, не так ли?
Чувак переведи цены в доллары и прощреешь
зачем вам машина тогда, купите $ или €😎
Угу... Если бы
Купили условный Логан, продали условный Логан через год, вуа-ля, вы снова можете купить только условный Логан, при этом еще доплатив. Т.к. все остальное тоже подорожало, а не только ваш условный Логан.
Просто продав машину за 1 200к ты не купишь себе из сегмента выше. То есть если ты ездил на БМВ 3 за 0,6 и тут она стоит 1,2 ляма, то БМВ 5ка стоит 2 ляма. Ну ты понял
Надо быть клиническим долбоебом, чтоб купить за 1.2м машину, которую год назад купили за 700к
Это если сравнить с ситуацией, когда ты купил новое авто, откатался два года и заменил. Но и тут нужно иметь в виду, что такое авто ты можешь продать за 40-50% стоимости.
А это получается уже 750-900 тыс. рублей расходов на авто против 720 тысяч. Прочие же расходы - на бензин, ГСМ и прочая остаются на одном уровне. При том, что ещё не известно, входит ли в стоимость аренды ТО.
И самое главное - что-то не верю, что в аренде будут только новые авто не старше двух лет. Ну а кататься на 5-7 летней Крете за эти деньги - совсем забавно, т.к. стоимость такой машины на рынке точно ниже.
Вот кому такое предложение может быть реально интересно - так это таксующим товарищам. У них получается очень простая и понятная бизнес модель, где им не нужно даже стартовый взнос по кредиту платить.
Смотреть надо. Я честно это написал. А так... у меня вот Жучка есть 2009 года. Пробег 200 тысяч. Развалиться - не развалится ещё лет десять. Дымить и чадить тоже не будет. :) Евро4
40-50% стоимости за 2 года? Ох уж эти теоретики-миллениалы. Зашли б хоть на ресурсы по продаже авто и посмотрели реальные цены.
Так вот я и зашёл. Только не на сайты-барахолки - а в автосалоны. И это те цены, по которым они эти самые авто выкупают и перепродают. Сильно от марки зависит и модели...
У меня сосед ездит на машине в автосалоне выкупленной - и что интересно - хотя ему знакомые тоже все время говорят, что это мол дорого. Он же сам так не считает, после того, как разок нарвался...
Зашел сейчас на Авито. Самая дешевая Крета 1.6 на мешалке 110к пробег стоит почти 800 тысяч. И это не частник, а какой-то салон. Где тут 40% от стоимости, даже с таким пробегом?
Ты когда пишешь - тебя хрен поймешь, что ты имеешь ввиду. Удешевление зависит от класса. Для B-C класса оно будет порядка 25% за три года. Для D+ - под 50%
Причем здесь вообще крета с пробегом под миллион? Рифмуется с миллениалом?
Чел писал, что через 2 года она будет стоить 40-50% от изнчальной стоимости, приводя цифры порядка 700-900 тысяч. Очевидно что он имел ввиду Крету и удешевление не такое сказочное.
И поэтому ты привел ему в пример крету-миллионника за 110?
Какая крета миллионник? 110к пробег, 800 стоимость.
Комментарий недоступен
Из нашей деревни в любой сезон хрен уедешь. :)))
Брать только на выходные - нормальный вариант. В будни в Мск ездить на метро.