Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
Комментарий недоступен
посчитай амортизацию, расходы на ТО, страховку Каско и ОСАГО и налог, и удивись
на новую тачку эти расходы копеечные. Что за ТО в новой тачке? До 60т меняй масла да фильтры, может пару лампочек. Настоящие ТО начинаются за 80т пробега и за 140, когда уже основные узлы умерли - амортики, ступицы, шкивы, гуры, рейки. Вот там ценники заоблачные. А тут 4000-5000т р раз в 3 месяца это копейки.
дилерское ТО 9-11тыс минимум
Комментарий недоступен
20000 руб. на мерсеседес раз в 15 тыс. км.
Каско на мерседес у меня дешевле в 2 раза, чем было на крете)))
Комментарий недоступен
20к на ауди у официалов. У не оф 10
14к на Toyota каждые 10000
но это вы приезжаете к диллеру и он все меняет? сами с запчастями не паритесь? просто у диллера конский ценник и плюс если знать что лежит в оригинале ( там часто лежит другой вендор) то это еще дешевле выходит.
Если у тебя новая машина - то ты будешь ездить к диллеру. У него фиксированная, установленная производителем, стоимость ТО + оригинальные запчасти и расходники, которые не так сильно отличаются по цене у диллера от розницы. На крету первые два ТО обойдутся чуть менее 30к.
Если ты не будешь ездить к диллеру - то он приложит все усилия, чтобы снять машину с гарантии. Уже не говоря о том, что не все масла одинаково полезны и не все колодки (который из подсчетов до 60к у тебя потерялись) одинаково хорошо тормозят
И чего там на 30к? Лол. Я работал в запчастях и знаю эту кухню. То что масла разные и все такое - есть допуски. Любое масло в рамках допусков взаимозаменяемо. Диллер льёт то, что прошло тендер. Сегодня мобил, завтра тотал, послезавтра бордаль. В 2л атмо (g4kd) движок покупать дорогое масло - ну, как минимум не рационально, как максимум дурачок. Ну да ладно, гарантия же. Меняйте как диллер говорит масло - раз в 15т км и будет вам счастье.
Good for you.
да, конечно езжу к дилеру. Но и тут Hyundai предлагает полностью лицензионный сервис. Я считаю, что сравнить надо равное по качеству сервису. Я не хочу в экзисте детальки заказывать, и потом через пол-Москвы мотаться в гаражи, уже прошёл это :)
Комментарий недоступен
ну вот и бери себе в подписку, я предпочту пусть и кредит, но машину в собственность
Комментарий недоступен
Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше
Каско многим не нужно.
Без КАСКО автокредит не дадут.
Можно за первый год заплатить и забить, можно кредит наличными получить, он зачастую может даже дешевле выйти.
без разницы, это в любом случае еще 20-25 % к цене за 2 года минимум за кредит
Комментарий недоступен
И тут дадут ))
Страхование жизни копейки стоит по сравнению с КАСКО
Дадут
Комментарий недоступен
Так это почти пустое каско. Вероятность угона/тотала стремится к нулю, а стоимость страховки почти половина от нормального каско покрывающего любые повреждения
Расскажите это моему другу на Тойоте... который проснулся, а шестимесячной машины (с сигналкой нормальной) - уже нет. В тот день четыре таких увели по району.
сигналка
Оксюморон, однако.
Комментарий недоступен
и тут бах, теперь ты эту тачку не продашь по нормальной цене, потому что битая и в базе это записано :) а по подписке тебя это совершенно не заботит. а и еще, ждешь ремонта черти сколько времени пока тебя страховая мурыжит.
Комментарий недоступен
ну можно не соглашаться сколько угодно, но в меня въехал мудак на вольво, разбил половину переда автомобиля (тогда еще нового тигуана) и выяснилось что запчастей пока нет, сначала месяц страховая насиловала мозг согласовывает она что, а что не согласовываем, потом ждали запчастей 2 месяца и ремонт еще. и теперь тачка неликвид по факту, а была самая топовая мегакомплектация. считай сразу минус 800 тыщ к продажной цене. вот такая тебе математика.
Комментарий недоступен
Вам такое бабушка сказала? Битые тачки продаются на ура, главное уметь продавать. Вы с договором аренды-то знакомы, там полюбас правила на аварию как в каршеринге, что очень накладно.
ну да а чо, можно продать, только пробег смотать и рассказывать что не бита не крашена, ездила жена по выходным. в каршеринге я плачу за доп каско, при дтп заплачу 15000, а потом сяду на другую машину. нон проблемо, у меня как раз с договорами все хорошо.
Собственно, рецепт продажи Вы знаете, ибо ДТП в истории автомобиля не описывается и Вы на изи можете сказать, что притерли, красилось крыло, при том что тачка, вообще, "перевёртыш". С удобством замены тачки соглашусь, но с договором не стоит путать от 15к и просто 15к.
не от 15к, а когда франшиза ровно 15к. возможно в воронеже каршеринг попроще, но в москве вроде примерно такие же условия.
Не в теме про Воронеж, но в МСК как раз речь идёт от 15, поэтому и смутило, что у Вас фикс 15.
и опять же, обманывать покупателя — это надо быть хуже червя-п*ра, сначала рассказываем какой дикий и ужасный рынок б/у авто, а потом сами идем продавать и басни рассказываем.
Безжалостная торговля - она такая)))
Уберите франшизу. И ценник будет 120.
Новый топовый тигуан без франшизы - 65к. Откуда 120? Вы же не крузак или гелик страхуете, а нищую крету.
Нищета в зоне риска, поэтому дорого.
у тигуана околонулевая статистика угонов и аварий мало. из кроссоверов одна из самых дешевых страховок, у той же мазды сх5 в 2-3 раза дороже получается при прочих равных (изучал когда покупал). про тойоты вообще молчу.
Ну ок, тигуан низкоугоняемый. Вторая машина оптима предтоповая (GTLine) - стоимость страховки 70к. Правда и аварий 0 за 7+ лет, но 120к за крету - нафиг она тогда нужна вообще. Докинуть 200к и брать тигуан, он и понадежней будет, чем платить 120к за каску.
а вы наверное из серии тех, кто мне рассказывал что зачем брать топовый тиг, если можно 200к добавить и купить барабан-эдишен бээнвэ. чо тут говорить.
я из вагодрочеров. бмв - авно :)
суть та же самая, нельзя сравнивать топовые авто разных классов, тигуан за 1.6м будет пустой и печальный. если бы сделали подписку на тигуан, то подумал бы :)
Вы о чем?) Даже 10 летня бнв будет лучше современного ваг, если машины в одном классе)
О, БМВодом пахнуло :)
ога, давай расскажи нам про прелести 10летней бмв :) может сама паркуется? или даже адаптивный круиз? или датчики слепых зон? чо там? :)
Сама она не паркуется. Адаптивного круиза нет. Не знаю зачем эти опции опытному водителю, больше раздражают и мешают.
Датчика слепых зон там также нет, по причине того, что слепых зон нет или они минимальны и целой машине в них не скрыться.
Сильные стороны этой марки в том, что машина едет ровно в туда и так, как вы об этом представили у себя в голове. Не кренится, не теряет дорогу, не заносит, спина не устанет и после 24+ часов неостановочного пути (проверно), длиннющая полка момента, ну и конечно же, задний привод.
В общем, если вам нужно именно быстро, бесозпасно и комфортно ехать, то из конкурентов только MB.
За свистелками и перделками, точно не к БМВ.
вы погоняйте хотя бы по 5-6 т.км. по трассе туда-сюда и расскажите как вам не нужен адаптивный круиз контроль и датчик слепых зон например. все эти бредни водителей-старперов, которые и против автоматических кпп и против всего на свете нового. спина сейчас устает разве что в самых бюджетных авто. а мерседес уже давно не самый передовой автомобиль, кожа-рожа вещь приятная, но в дороге не сильно помогает. длиннющая полка момента? вы видели характеристики современных вагов?
впрочем, чего я буду рассказывать фанатику. вам осталось добавить только фразу в стиле "раньше тачки инженеры делали", так сказать для дополнения имиджа :)
Да бывает и по 10 т.км за раз гоняю. Адаптивный ни разу не нужен был, просто потому, что обычно всех обгоняю на трассе. Какой смысл за кем то тащиться и пыль глотать? И с чего это вы меня сразу в фанатики и против всего нового? Я на многих машинах ездил, есть с чем сравнивать. У вага, кстати, тоже есть удачные моторы, RS6 например, но она слишком дорогая, сарай (не мое), да и налог. По поводу спины - ну вот на прошлых выходных проехал около 1500 км на Mini countryman S - вылазишь и спина гудит, педали жесткие, нога устаёт, хоть они и близки к бмв, все равно не то.
Слепые зоны - это к американцам, ford, dodge и т.д. Вот там это действительно мешает и опасно.
а, гонщег на бээнвэ, все ясно.
Скорее любитель gran turismo ;)
редкий вид, а то вот едешь по м4 150 или даже 130, а обгоняют тебя раз в час, зато если едешь 110 по какой-нибудь двухполосной убитой дороге в усть-зажопинске — через каждую минуту ара-гонщики летят во встречку.
Комментарий недоступен
В данном предложении так сделать нельзя. Я могу и за 30 каско сделать с франшизой 40. И толку?
Комментарий недоступен
Как по мне... был бы пробег 3-4 тысячи в месяц (буду в Подмосковье жить), то имело бы смысл такого предложения. Это дешевле, чем геморроиться каждый раз с покупкой-продажей автомобиля.
Комментарий недоступен
У меня сейчас средний пробег около 40 тысяч километров. На две машины можно смело делить.
При покупке Xtrail год назад делал каско в ингосстрах, полное-суперполное без франшизы за 83к. В первый год по КАСКО менял царапанное заднее левое стекло.
В этом году в альфастраховании взял КАСКО тоже полное-суперполное без франшизы за 49к. Страховая сумма 1900000р. Стаж вождения 10 лет.
Хорошо, однако. Посмотрю чуть позже в эту сторону. Рестайл T32 мне нравится, хотя не оставляет ощущения этакой "шестёрки" - автомобиля, слепленного из противоречий.
Откуда вы такие цены берете??? Это или стаж до двух лет, или жуткая история по ДТП...
а вы посчитайте что страховая сумма 2,500,000 а не 500,000 рублей и сразу все встанет на места.
Комментарий недоступен
Што-што?? У меня на машину 2012 года исходной стоимостью миллион (до повышения курса и цен) КАСКО на этот год обошлось в 15 тысяч + ОСАГО 5 тысяч. Может быть, надо все-таки ездить аккуратно и не попадать несколько раз в год в ДТП?
Страховая выплата какая будет у вас? Около 200-300 тысяч при тотале? ))))
Нет, почти 600 тысяч Просто езжу без аварий и страхуюсь в одной и той же компании (не первую машину) уже больше 10 лет
Там же франшиза ещё 15 тысяч. ))))
У меня? Не, у меня франшизы нет, причем уже много лет. Завидовать плохо.
Вот тут ребята подсчитывают, что выгоднее сервис от хендай или покупка своего: https://auto.mail.ru/article/74623-chto_vygodnee_kupit_ili_arendovat_hyundai_creta/
У них получились цифры хендай 406 800 и собственное владение 283 000. Не берусь оценивать корректность, но расчёты не учитывают % по кредиту так как часто машину берут именно в кредит. Если взять потреб кредит в сбере, то сайт предлагает ставку 12.9%, т. е. в год по кредиту мы отдадим дополнительно 106 000 рублей. И разница уже составит 406 800 - 283 000 - 106 000 = 17 800. Но предположим у нас есть вся сумма целиком. Тогда мы должны учесть альтернативные издержки, а именно, что если мы эти деньги положим на депозит в надёжный банк и будем получать %, которые сможем использовать при оплате сервиса хендай. Тот же сбер предлагает 5.75% (можно и пожирней найти, конечно), т.е. вклад принесёт 87 735. Итого 406 800 - 283 000 - 87 735 = 36 065. Т. е. за 36 065 в год (если есть полностью свои деньги на покупку) или за 17 800 (если надо брать кредит) вы получаете тачку без геморроя. Но а так каждый сам решает. Кому-то важно именно владеть.
то есть за те же деньги ты мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так ты просто отбашлял за аренду и еще и переплатил
Всё верно. За те же деньги я мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так я просто отбашлял (36 065 руб. в год) за аренду. Но я не заморачиваюсь с покупкой, содержанием и продажей тачки. Это как поход в ресторан. Я могу купить спагетти карбонаро и переплатить 3х. Но мне их приготовят, подадут и помоют тарелки. А если я сам решу их приготовить, то мне надо сходить в магазин, приготовить их и помыть посуду за собой. Т. е. я часть маржи беру себе потому что часть работы делаю сам, но если мне лень я отдаю на аутсорс, что стоит естественно денег. Так что я не вижу тут какого-то обмана, кто хочет сам всё делать, конечно экономит, кому лень - переплачивают.
да ну не очень сравнение. было бы так, если бы вы за эти деньги наняли водителя на личном авто, что, кстати, почти реально. а так вы точно также должны думать где авто поставить(т.к. ответственность все-таки есть у вас за его сохранность), мыть его, водичку в бачок омывателя подливать, ездить на заправку и даже(!!) водить этот самый авто. каким-то образом еще в межсезонье умудриться заменить резину. разве что ТО не должны проходить и страховки оформлять, т.к. арендуете интервалом в 1 год. а если арендовать на меньший интервал времени, то ценник взлетает до небес, что уже вообще-вообще ни в какое сравнение не идет.
А если тачка не требуется каждый день, то вообще норм, особенно, если можно будет в одном городе брать, в другом сдавать.
Приплюсуй сюда расходы на бензин...так что она обойдется гораздо дороже)