Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А зачем мне моя тачка, ебаться с ней. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это от возраста зависит, когда ты молодой и бедный, главное сэкономить любой ценой, а когда деньги уже не проблема, то хочется своего, хотя бы просто чтобы не воняло посторонними людьми...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куриленко

Так тут вроде про машины из салона речь, в которых посторонних людей не было?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что в салонах вам будут все время новые машины на сутки выдавать? Может если на год возьмете, и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Деньги не проблема, просто с тачкой ебаться лень)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если она новая и на гарантии, какая ебля? ТО раз в 10-15 т.р?

Лень продавать как гарантия кончится? Трейд ин...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да куча всяких мелких тем в итоге гемор. Мыть, заправлять, ставить куда то, стоянку оплачивать (типа каждый месяц снимать деньги идти мужику их давать), то, колеса, омывайку залить. А когда крашенинг - сразу минус сто мелких забот.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К сожалению, если вы заметили, то основные каналы продажи на вторичке сильно зажаты в двух или трёх руках. Продавал тачку - геморно стало. Раньше было проще.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Авито, куча автосалонов маленьких, никакого гемора нет, все как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Авито - это пиздец. Вы уж извините, но это реальный и кромешный пиздец, который хочет из вас выжать бабки. Авто.ру - после Яндекса умерло совсем.
Маленькие конторы, которые горят продать ваш автомобиль желанием шлю в известном направлении, так как деньги сразу за него не дают, а выставляют на продажу. Потом ещё могут и процент с вас поиметь, а не только с покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

При всей моей ненависти к помойке-авито, не соглашусь.

Расписал всё подробно, а не в стиле "вот фотки, по всем вопросам звоните", залил хороших фотографий со всех возможных ракурсов, раз пять послал на хер конторы-перекупы, купил каких-то продвижений на авито и авто.ру в сумме на тысячу рублей и продал авто за три дня. Никакого гемороя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не люблю платить непонятно кому и непонятно за что.

Ответить
Развернуть ветку
color

Когда деньги не проблема, то/ремонт/смену резины за тебя делают другие люди, а ты просто раз в пару месяцев из котлеты в тумбочке пару бумажек снимаешь.

А у тебя как раз финансовая сторона так же учитывается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага но тогда нужен ещё один человек, который будет ебаться с этими всеми людьми, которые это все делают

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да нифига. Если выбирать между "своего" с поиском парковки, оплатой, необходимостью обязательно вернуться туда же и каршерингом, который бросил и пошел- выбор очевиден. Короче, от цели зависит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршеринговые машины не всегда доступны там, где вы находитесь, в час пик придется прогуляться или ехать на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Нюанс в том, что в моей ситуации, и тогда, когда я не поеду на своей машине- почти всегда. Так что сочетание своей машины и каршеринга- идеально

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще надо добавить то, что каршеринг пока искусственно дешев и привлекателен, так как власти дают ему привилегии в парковке, а компании готовы с ним в убыток работать, через пару-тройку лет все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Власти не просто так дают ему привилегии, он более эффективен, чем личные авто, логично стимулировать это дело

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну почему не эффективнее, если личная машина простаивает 90% времени, а каршеринг ездит 90% времени. Государство больше заработает на акцизах от бензина на каршеринге, например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он не ездит 90% времени, простаивают также как личные авто, под 90% у такси. Почитайте статью, там реальный эксперт по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну если он не ездит 90% сейчас, то значит слишком много машин или ещё какие-то проблемы с организацией бизнеса. Личное же авто по определению не будет ездить 90%.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Наоборот. Их мало, поэтому бронирование и простой под него занимают дохрена времени

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну или так. Суть, что потенциал ок. Плюс когда у тебя десятки тысяч машин, можно поиметь скидки на обслуживание, покупку и тд 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это проблема общества живущего по единому расписанию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Но у такси же проблем нет, ты говоришь)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У такси в разы большая масса клиентов, каршеринг слишком нишевая тема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Не так давно такси тоже не было настолько популярным, как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы взяли? Бомбилы всегда были нужны, просто в тени они были.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нет, сейчас такси намного популярнее. Вызывают, чтобы сто метров проехать от магазина и тд 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну как дешев. Относительно. В среднем обходится ненамного дешевле. чем такси. Но тут я сам себе водитель, так что не уверен насчет "искусственно" дешев

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Такси тоже искусственно дешево сейчас, потому что его заваливают деньгами компании, которые могут позволить себе работать в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Возможно. Или нет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Власти Москвы разрешают каршеринговым машинам парковаться везде за 30 т.р. в год, без этого, он был бы чудовищно дорогим.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну да. Так и это и властям выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая выгода у властей? Каршеринг иммиджевая история, как для компаний, так и для властей, дескать какая мы развитая страна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

В час пик и на своей нафиг ехать)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Спорно,  что лучше, сидеть в своей с музыкой или аудиокнигой, или стоять в обнимку с массами...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ни то, ни другое)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тогда уезжать в города, где каршеринга нет, и работать удаленно )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Или ездить не в час пик) 

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда