Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
А зачем мне моя тачка, ебаться с ней.
Это от возраста зависит, когда ты молодой и бедный, главное сэкономить любой ценой, а когда деньги уже не проблема, то хочется своего, хотя бы просто чтобы не воняло посторонними людьми...
Да нифига. Если выбирать между "своего" с поиском парковки, оплатой, необходимостью обязательно вернуться туда же и каршерингом, который бросил и пошел- выбор очевиден. Короче, от цели зависит
Каршеринговые машины не всегда доступны там, где вы находитесь, в час пик придется прогуляться или ехать на такси.
Нюанс в том, что в моей ситуации, и тогда, когда я не поеду на своей машине- почти всегда. Так что сочетание своей машины и каршеринга- идеально
Тут еще надо добавить то, что каршеринг пока искусственно дешев и привлекателен, так как власти дают ему привилегии в парковке, а компании готовы с ним в убыток работать, через пару-тройку лет все закончится.
Ну как дешев. Относительно. В среднем обходится ненамного дешевле. чем такси. Но тут я сам себе водитель, так что не уверен насчет "искусственно" дешев
Власти Москвы разрешают каршеринговым машинам парковаться везде за 30 т.р. в год, без этого, он был бы чудовищно дорогим.
Ну да. Так и это и властям выгодно
Какая выгода у властей? Каршеринг иммиджевая история, как для компаний, так и для властей, дескать какая мы развитая страна.