Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
а вы учитываете в своих расчетах, что при очередном кризисе цена на автомобили взлетает вверх? Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать за 1 200к просто влёт.
Ого. Вы открыли какие-то новые законы рынка поддержанных авто, просто убрав из него амортизацию.
какие новые законы рынка? Цена авто +/- привязана к доллару, причем тут амортизация вообще, если ты сегодня зарабатываешь 1000 долларов, а завтра проснулся и зарабатываешь 700.
Я причем пишу про реальный кейс, когда б/у машина выросла вместе с рынком в цене почти в два раза.
Комментарий недоступен
Выставленная цена - не гарантия продажи по ней. :)
я извиняюсь, сраный форд фокус, который стоил 600 тысяч, забирали из салонов за миллион и более, причем так, что приходилось стоять в очереди, и даже люди из Белоруссии ехали в Москву за ним.
Потому что относительно нас они стали богаче. Вы про новые говорите. Было такое, помню. Жалею, что тогда тачку не сменил. ))