Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Уберите франшизу. И ценник будет 120. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Новый топовый тигуан без франшизы - 65к. Откуда 120? Вы же не крузак или гелик страхуете, а нищую крету.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нищета в зоне риска, поэтому дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

у тигуана околонулевая статистика угонов и аварий мало. из кроссоверов одна из самых дешевых страховок, у той же мазды сх5 в 2-3 раза дороже получается при прочих равных (изучал когда покупал). про тойоты вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Ну ок, тигуан низкоугоняемый. Вторая машина оптима предтоповая (GTLine) - стоимость страховки 70к. Правда и аварий 0 за 7+ лет, но 120к за крету - нафиг она тогда нужна вообще. Докинуть 200к и брать тигуан, он и понадежней будет, чем платить 120к за каску.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

а вы наверное из серии тех, кто мне рассказывал что зачем брать топовый тиг, если можно 200к добавить и купить барабан-эдишен бээнвэ. чо тут говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

я из вагодрочеров. бмв - авно :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

суть та же самая, нельзя сравнивать топовые авто разных классов, тигуан за 1.6м будет пустой и печальный. если бы сделали подписку на тигуан, то подумал бы :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Вы о чем?) Даже 10 летня бнв будет лучше современного ваг, если машины в одном классе)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

О, БМВодом пахнуло :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ога, давай расскажи нам про прелести 10летней бмв :) может сама паркуется? или даже адаптивный круиз? или датчики слепых зон? чо там? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Сама она не паркуется. Адаптивного круиза нет. Не знаю зачем эти опции опытному водителю, больше раздражают и мешают.
Датчика слепых зон там также нет, по причине того, что слепых зон нет или они минимальны и целой машине в них не скрыться.
Сильные стороны этой марки в том, что машина едет ровно в туда и так, как вы об этом представили у себя в голове. Не кренится, не теряет дорогу, не заносит, спина не устанет и после 24+ часов неостановочного пути (проверно), длиннющая полка момента, ну и конечно же, задний привод.
В общем, если вам нужно именно быстро, бесозпасно и комфортно ехать, то из конкурентов только MB.
За свистелками и перделками, точно не к БМВ.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

вы погоняйте хотя бы по 5-6 т.км. по трассе туда-сюда и расскажите как вам не нужен адаптивный круиз контроль и датчик слепых зон например. все эти бредни водителей-старперов, которые и против автоматических кпп и против всего на свете нового. спина сейчас устает разве что в самых бюджетных авто. а мерседес уже давно не самый передовой автомобиль, кожа-рожа вещь приятная, но в дороге не сильно помогает. длиннющая полка момента? вы видели характеристики современных вагов?

впрочем, чего я буду рассказывать фанатику. вам осталось добавить только фразу в стиле "раньше тачки инженеры делали", так сказать для дополнения имиджа :) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Да бывает и по 10 т.км за раз гоняю. Адаптивный ни разу не нужен был, просто потому, что обычно всех обгоняю на трассе. Какой смысл за кем то тащиться и пыль глотать? И с чего это вы меня сразу в фанатики и против всего нового? Я на многих машинах ездил, есть с чем сравнивать. У вага, кстати, тоже есть удачные моторы, RS6 например, но она слишком дорогая, сарай (не мое), да и налог. По поводу спины - ну вот на прошлых выходных проехал около 1500 км на Mini countryman S - вылазишь и спина гудит, педали жесткие, нога устаёт, хоть они и близки к бмв, все равно не то.
Слепые зоны - это к американцам, ford, dodge и т.д. Вот там это действительно мешает и опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

а, гонщег на бээнвэ, все ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Скорее любитель gran turismo ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

редкий вид, а то вот едешь по м4 150 или даже 130, а обгоняют тебя раз в час, зато если едешь 110 по какой-нибудь двухполосной убитой дороге в усть-зажопинске — через каждую минуту ара-гонщики летят во встречку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В данном предложении так сделать нельзя. Я могу и за 30 каско сделать с франшизой 40. И толку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как по мне... был бы пробег 3-4 тысячи в месяц (буду в Подмосковье жить), то имело бы смысл такого предложения. Это дешевле, чем геморроиться каждый раз с покупкой-продажей автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня сейчас средний пробег около 40 тысяч километров. На две машины можно смело делить.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

При покупке Xtrail год назад делал каско в ингосстрах, полное-суперполное без франшизы за 83к. В первый год по КАСКО менял царапанное заднее левое стекло. 
В этом году в альфастраховании взял КАСКО тоже полное-суперполное без франшизы за 49к. Страховая сумма 1900000р. Стаж вождения 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хорошо, однако. Посмотрю чуть позже в эту сторону. Рестайл T32 мне нравится, хотя не оставляет ощущения этакой "шестёрки" - автомобиля, слепленного из противоречий.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда