Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Уберите франшизу. И ценник будет 120. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В данном предложении так сделать нельзя. Я могу и за 30 каско сделать с франшизой 40. И толку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как по мне... был бы пробег 3-4 тысячи в месяц (буду в Подмосковье жить), то имело бы смысл такого предложения. Это дешевле, чем геморроиться каждый раз с покупкой-продажей автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня сейчас средний пробег около 40 тысяч километров. На две машины можно смело делить.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

При покупке Xtrail год назад делал каско в ингосстрах, полное-суперполное без франшизы за 83к. В первый год по КАСКО менял царапанное заднее левое стекло. 
В этом году в альфастраховании взял КАСКО тоже полное-суперполное без франшизы за 49к. Страховая сумма 1900000р. Стаж вождения 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хорошо, однако. Посмотрю чуть позже в эту сторону. Рестайл T32 мне нравится, хотя не оставляет ощущения этакой "шестёрки" - автомобиля, слепленного из противоречий.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда