{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Вот тут ребята подсчитывают, что выгоднее сервис от хендай или покупка своего: https://auto.mail.ru/article/74623-chto_vygodnee_kupit_ili_arendovat_hyundai_creta/
У них получились цифры хендай 406 800 и собственное владение 283 000. Не берусь оценивать корректность, но расчёты не учитывают % по кредиту так как часто машину берут именно в кредит. Если взять потреб кредит в сбере, то сайт предлагает ставку 12.9%, т. е. в год по кредиту мы отдадим дополнительно 106 000 рублей. И разница уже составит 406 800 - 283 000 - 106 000 = 17 800. Но предположим у нас есть вся сумма целиком. Тогда мы должны учесть альтернативные издержки, а именно, что если мы эти деньги положим на депозит в надёжный банк и будем получать %, которые сможем использовать при оплате сервиса хендай. Тот же сбер предлагает 5.75% (можно и пожирней найти, конечно), т.е. вклад принесёт 87 735. Итого 406 800 - 283 000 - 87 735 = 36 065. Т. е. за 36 065 в год (если есть полностью свои деньги на покупку) или за 17 800 (если надо брать кредит) вы получаете тачку без геморроя. Но а так каждый сам решает. Кому-то важно именно владеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

то есть за те же деньги ты мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так ты просто отбашлял за аренду и еще и переплатил

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Всё верно. За те же деньги я мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так я просто отбашлял (36 065 руб. в год) за аренду. Но я не заморачиваюсь с покупкой, содержанием и продажей тачки. Это как поход в ресторан. Я могу купить спагетти карбонаро и переплатить 3х. Но мне их приготовят, подадут и помоют тарелки. А если я сам решу их приготовить, то мне надо сходить в магазин, приготовить их и помыть посуду за собой. Т. е. я часть маржи беру себе потому что часть работы делаю сам, но если мне лень я отдаю на аутсорс, что стоит естественно денег. Так что я не вижу тут какого-то обмана, кто хочет сам всё делать, конечно экономит, кому лень - переплачивают. 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

да ну не очень сравнение. было бы так, если бы вы за эти деньги наняли водителя на личном авто, что, кстати, почти реально. а так вы точно также должны думать где авто поставить(т.к. ответственность все-таки есть у вас за его сохранность), мыть его, водичку в бачок омывателя подливать, ездить на заправку и даже(!!) водить этот самый авто. каким-то образом еще в межсезонье умудриться заменить резину. разве что ТО не должны проходить и страховки оформлять, т.к. арендуете интервалом в 1 год. а если арендовать на меньший интервал времени, то ценник взлетает до небес, что уже вообще-вообще ни в какое сравнение не идет.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда