Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
А зачем мне моя тачка, ебаться с ней.
Это от возраста зависит, когда ты молодой и бедный, главное сэкономить любой ценой, а когда деньги уже не проблема, то хочется своего, хотя бы просто чтобы не воняло посторонними людьми...
Деньги не проблема, просто с тачкой ебаться лень)
Если она новая и на гарантии, какая ебля? ТО раз в 10-15 т.р?
Лень продавать как гарантия кончится? Трейд ин...
К сожалению, если вы заметили, то основные каналы продажи на вторичке сильно зажаты в двух или трёх руках. Продавал тачку - геморно стало. Раньше было проще.
Авито, куча автосалонов маленьких, никакого гемора нет, все как раньше.
Авито - это пиздец. Вы уж извините, но это реальный и кромешный пиздец, который хочет из вас выжать бабки. Авто.ру - после Яндекса умерло совсем.
Маленькие конторы, которые горят продать ваш автомобиль желанием шлю в известном направлении, так как деньги сразу за него не дают, а выставляют на продажу. Потом ещё могут и процент с вас поиметь, а не только с покупателя.
При всей моей ненависти к помойке-авито, не соглашусь.
Расписал всё подробно, а не в стиле "вот фотки, по всем вопросам звоните", залил хороших фотографий со всех возможных ракурсов, раз пять послал на хер конторы-перекупы, купил каких-то продвижений на авито и авто.ру в сумме на тысячу рублей и продал авто за три дня. Никакого гемороя.
Комментарий удален модератором
Я не люблю платить непонятно кому и непонятно за что.