Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А зачем мне моя тачка, ебаться с ней. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это от возраста зависит, когда ты молодой и бедный, главное сэкономить любой ценой, а когда деньги уже не проблема, то хочется своего, хотя бы просто чтобы не воняло посторонними людьми...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да нифига. Если выбирать между "своего" с поиском парковки, оплатой, необходимостью обязательно вернуться туда же и каршерингом, который бросил и пошел- выбор очевиден. Короче, от цели зависит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршеринговые машины не всегда доступны там, где вы находитесь, в час пик придется прогуляться или ехать на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Нюанс в том, что в моей ситуации, и тогда, когда я не поеду на своей машине- почти всегда. Так что сочетание своей машины и каршеринга- идеально

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще надо добавить то, что каршеринг пока искусственно дешев и привлекателен, так как власти дают ему привилегии в парковке, а компании готовы с ним в убыток работать, через пару-тройку лет все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Власти не просто так дают ему привилегии, он более эффективен, чем личные авто, логично стимулировать это дело

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну почему не эффективнее, если личная машина простаивает 90% времени, а каршеринг ездит 90% времени. Государство больше заработает на акцизах от бензина на каршеринге, например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он не ездит 90% времени, простаивают также как личные авто, под 90% у такси. Почитайте статью, там реальный эксперт по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну если он не ездит 90% сейчас, то значит слишком много машин или ещё какие-то проблемы с организацией бизнеса. Личное же авто по определению не будет ездить 90%.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Наоборот. Их мало, поэтому бронирование и простой под него занимают дохрена времени

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну или так. Суть, что потенциал ок. Плюс когда у тебя десятки тысяч машин, можно поиметь скидки на обслуживание, покупку и тд 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это проблема общества живущего по единому расписанию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Но у такси же проблем нет, ты говоришь)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У такси в разы большая масса клиентов, каршеринг слишком нишевая тема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Не так давно такси тоже не было настолько популярным, как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы взяли? Бомбилы всегда были нужны, просто в тени они были.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нет, сейчас такси намного популярнее. Вызывают, чтобы сто метров проехать от магазина и тд 

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда