Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
а вы учитываете в своих расчетах, что при очередном кризисе цена на автомобили взлетает вверх? Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать за 1 200к просто влёт.
Странно что заминусили. В 15 году именно это и было. А, тут же миллениалы, для которых выезд из салона на новом авто — это гемморой и головная боль.
А вот про миллениалов - это типо модно сейчас? Это, как-бы 1981-1996 годы рождения. Некоторым под 40 уже.
Основная аудитория тут — миллениалы. Как мы видим чел привел реальный кейс, который заминусили вследствие отсутствия способности хоть немножко вникнуть в суть.
Чела заминусили, потому что он считает фантики. То, что после обвала рубля удалось продать "дороже" бу машину - самообман и не более, потому что на те фантики, что за нее дадут можно будет купить чуть меньше (инфляция же еще), чем можно было до обвала рубля.
Видимо миллениалы просто умеют считать, а не фантазировать, как купить, ушатать и продать дороже.
Если миллениалы считают подписку на Hyundai выгодной, отдавай 720к за 2 года, получая пустышку по итогу, то они точно считать не умеют.
Заминусили восхитетельную историю про продать дороже, если ты не заметил
Я с этим спорил? Ты же доебался. То что в рублях тачка стала дороже это факт, а то что в $ нет это и так понятно.
Покупка авто стала дороже для россиян, потому что мы зарплату в рублях получаем.
Так комент был ровно про то, как он выгодно планирует продать. Его заминусили. Ты, почему-то, рванул его спасть.
Он еще и заложил уверенно резкий и долговременный обвал рубля в это. Прямо Ванга
посмотришь сам через пару лет) бери подписку на хендай)