{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

посчитай амортизацию, расходы на ТО, страховку Каско и ОСАГО и налог, и удивись

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

на новую тачку эти расходы копеечные. Что за ТО в новой тачке? До 60т меняй масла да фильтры, может пару лампочек. Настоящие ТО начинаются за 80т пробега и за 140, когда уже основные узлы умерли - амортики, ступицы, шкивы, гуры, рейки. Вот там ценники заоблачные. А тут 4000-5000т р раз в 3 месяца это копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

14к на Toyota каждые 10000

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

но это вы приезжаете к диллеру и он все меняет? сами с запчастями не паритесь? просто у диллера конский ценник и плюс если знать что лежит в оригинале ( там часто лежит другой вендор) то это еще дешевле выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Если у тебя новая машина - то ты будешь ездить к диллеру. У него фиксированная, установленная производителем, стоимость ТО + оригинальные запчасти и расходники, которые не так сильно отличаются по цене у диллера от розницы. На крету первые два ТО обойдутся чуть менее 30к.

Если ты не будешь ездить к диллеру - то он приложит все усилия, чтобы снять машину с гарантии. Уже не говоря о том, что не все масла одинаково полезны и не все колодки (который из подсчетов до 60к у тебя потерялись) одинаково хорошо тормозят 

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

И чего там на 30к? Лол. Я работал в запчастях и знаю эту кухню. То что масла разные и все такое - есть допуски. Любое масло в рамках допусков взаимозаменяемо. Диллер льёт то, что прошло тендер. Сегодня мобил, завтра тотал, послезавтра бордаль. В 2л атмо (g4kd) движок покупать дорогое масло - ну, как минимум не рационально, как максимум дурачок. Ну да ладно, гарантия же. Меняйте как диллер говорит масло - раз в 15т км и будет вам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Good for you. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

да, конечно езжу к дилеру. Но и тут Hyundai предлагает полностью лицензионный сервис. Я считаю, что сравнить надо равное по качеству сервису. Я не хочу в экзисте детальки заказывать, и потом через пол-Москвы мотаться в гаражи, уже прошёл это :)

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда