Сервис «Яндекс.Такси» предложил небольшим компаниям единый аккаунт для поездок сотрудников Статьи редакции

Ездить на такси смогут до 20 сотрудников, а деньги будут списываться с одной карты.

Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение для iOS и Android аккаунт для команды, рассчитанный на компании с небольшим количеством сотрудников. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Такси».

Зарегистрировать единый аккаунт могут все пользователи — компании не нужно доказывать статус юрлица, а для оплаты можно использовать обычную банковскую карту. Аккаунт рассчитан на 20 пользователей, включая владельца аккаунта, чья карта привязывается к учётной записи.

Участников, которые будут ездить за счёт компании, можно добавить, например, выбрав имена в адресной книге или по номеру телефона. Удалить участника можно в любое время.

Раз в неделю или раз в месяц владелец аккаунта будет получать на электронную почту отчёт с информацией о поездках каждого сотрудника. Также для каждого пользователя можно установить сумму, которую он может потратить на такси в месяц.

Сейчас функция доступна для пользователей из России, Белоруссии, Грузии, Латвии, Румынии, Молдавии, Эстонии, Киргизии, Сербии, Литвы и Финляндии. В 2016 году «Яндекс» также запустил в России корпоративный сервис «Яндекс.Такси для бизнеса», рассчитанный на команды более 20 человек.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Костя Жажиев

А вот это хорошая новость! Удобно и для бизнеса хорошее решение

Ответить
Развернуть ветку
Appreal Group

В статье ничего не сказано про бухгалтерскую отчётность. Как оформить потом эти траты - будут акты или не будут?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Даже на обычные поездки предоставляется электронный чек. Вот вам и отчётность.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Чет сомневаюсь, что достаточно чека

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Сомневайтесь. В чеке указано наименование услуги и цена. Дальше можете начать гуглить судебную практику.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Мы вообще про что говорим? Работник привязывает свою личную карту или корпоративную?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Да хоть какую. Он подотчетное лицо. Авансовый отчёт.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Если корп, то как зачесть ндс без счет-фактуры?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

При ОСНо (если нужен вычет НДС) всегда прямое взаимоотношения между юр. лицами. Заключаете договор/оферта и вам предоставят счёт-фактуры.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Ха, ну так яндекс это будет делать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Если у вас есть такая задача, что вам мешает связаться с их менеджерами? Или будем продолжать междусобойчик.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Какой междусобойчик? 
первый коммент в ветке как раз о том, что такой важный вопрос совсем не освещен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Уже все предоставляется, при оформлении командировочных необходимо, например.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

При заказе в разделе «Пожелания» можно выбрать опцию «Квитанция об оплате», и тогда водитель заранее узнает, что нужно будет её предоставить. Если поездок много, удобнее подключить «Такси для бизнеса». Вы получите доступ к личному кабинету с широким функционалом, а вместо отдельных чеков и квитанций можно получить один акт и подробный отчёт.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Сафиуллин

Яндекс, хватит мои мысли воровать, напишите мне я могу предложить вам супер идею

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Ответ Яндекс мне: мы не покупаем чужие идеи, но не исключаем ситуации: если нам понравиться мы сами реализуем эту идею

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Хватит, с самим собой говорить))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Приятно же поговорить с умным человеком)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Настоящий художник идеи не покупает, он их присваивает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Давно ли сервисные предложения от Убера стали твоими мыслями? :0)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Минутка занудства. Идеи ничего не стоят без реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Если не проверяется статус юр лица, я могу просто создать такой акк и добавить туда всю семью, если хочу им оплачивать такси.
Тоже ведь хорошая ниша - семьи, конкретные мероприятия и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Семейный аккаунт» уже есть — это по сути расширение его функционала. 
https://taxi.yandex.ru/blog/family-account

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Но нельзя следить за передвижениями семьи, а тут можно. В ситуации с детьми, например, это нужная функция. Да и для безопасности хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

А вы про права в теории или на практике?
Просто в теории можно долго рассуждать о правах.
А на практике родитель не просто хочет, а должен знать где дети, это вопрос безопасности. Более того - есть практика, когда люди, садясь в такси, пишут родным номер машины и откуда-куда выехали. Это уже существующая модель поведения, которая никак не отрабатывается агрегаторами (бесплатный инсайт вам).
Моя жена, например, сама бы хотела, чтобы я видел куда и когда она поехала. Как и я (в обратку).
В крайнем случае, это можно сделать опцией.
Хотелось бы увидеть на практике семью, где права ущемляются тем, что кто-то знает куда едет другой член семьи. Это к семейному терапевту, а не с претензиями к агрегатору :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В Убере такое было. «Отправить местоположение». Да вроде даже и просто так можно было смотреть, кто в семейном аккаунте куда едет сейчас, без дополнительных запросов.

Но Убер не нужен в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что мешает юзать гугл? 

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Ну как бы) у меня жена заказывыла такси и я ехал. И она видел куда я еду) ты уже почти на работе))я ей говорил, хватит следить за мной) в шутку)
Ну да, мне было бы спокойно, чем через разные акки заходить и смотреть, доехал ли твой близкий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Блин, мы на машине сами ездили... 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Можно же слежение на телефоне настроить, тогда будет доступно не только в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Круто. Знаю некоторые медицинские клиники, где такая услуга работает для лояльных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Клиенты за счет клиники ездят на такси?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

да, это давно практикуется кстати

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

За счет клиники все-таки, но посыл ясен.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Да.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азиз Сафаев

А в чем выгода? Для конечного клиента?
Они просто делают группу в Яндекс такси что бы сотрудники компании не могли пользоваться другими Такси...
Для Яндекса все круто, если они подпишут такие компании то у них есть постоянные клиенты которые даже если захотят не смогут поехать на другом
А в чем выгода для компании? Что деньги будут списываться с компании или что будут показывать кто куда катался?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Нормальная практика, когда компания компенсирует такси в некоторых ситуациях. Это просто удобно для счета/учета.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Сотрудникам не нужно тратить свои деньги, собирать чеки, квитанции и обращаться за компенсацией в бухгалтерию. Владелец аккаунта может ограничить бюджет на поездки для каждого сотрудника и указывать сумму, которую тот сможет использовать. А ещё владелец получает подробный отчёт о поездках — можно построить прозрачную аналитику и контролировать расход средств.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

Идея хорошая, от почему бы не починить сначала работу этой оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда