Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Denis Kiselev

К слову - лоукостер - это не компания с плохим сервисом.

Модель лоукостера - это когда из базового тарифа достаются максимум затрат и услуг, и базовый тариф максимально снижается. Ещё и терминалы дешевые и не самые удобные выбираются (то есть логистику до/от них приходится оплатить дополнительно). Но ты можешь выбрать какие услуги именно тебе нужны и оплатить только их. В итоге будет типа дешевле.

Сравнить можно, когда авто продаётся в базовой комплектации, а все опции - за доп плату. Но есть ньюансы. Проблема в том, что некоторые вещи воспринимаются как обязательные, а из может не быть. Например, типа, сиденья в салоне - доп опция к базовой комплектации. Почему?! А некоторым все 4 сиденья не нужны, они картошку сзади возят

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

С меня брали, я не смогла зарегаться сама, причину не помню , но это свинство брать 25 евро, это на минуточку 1850 руб , за распечатку билета - и ещё сама стоимость билета - да и вообще полностью свинская компания - хочешь где то сесть - плати, хочешь сесть рядом с попутчиком - тоже плати, ручная кладь - самая маленькая ну так далее ...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это лоукостер! Хочешь низкий тариф? Изволь зарегаться онлайн. Хочешь сидеть рядом (хотя вообще не понятно зачем) - доплати, хочешь баул барахла везти - доплати. А люди, которым все это не нужно - экономят деньги. Нарушать правила, написанные русским по белому, а потом лить говно на АК, норм подход.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Влад Белозеров

Почему свинская компания?
В первую очередь - это лоукостер. И работают они по принципу предоставления самого дешёвого перелёта. За дополнительные опции необходимо платить. Это нормальная практика для каждого лоукостера.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Andrey Smalkov

Просто не летайте лоукостерами. Кто вам мешает то? А вы хотите лететь за три копейки и чтобы вас ещё по царски ублажали. Вы полетайте тем же спиритом и поймёте, что Победа это ещё прекрасный вариант лоукостера на новых самолётах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Da Apricot

А как вы хотели? Недавно летел победой, было свободное место рядом. Я спокойно пересел и никто мне слова не сказал. А вы как хотели - заниматься пересадкой с другими пассажирами? По поводу сумок - у них вполне гуманные требования. В мерную рамку входит любая женская сумка, портфель или рюкзак. Если едешь с баулом - то сорян, не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rustam Rafikov

Не вы одна не смогли зарегаться, это бизнес модель такая — посадочный талон просто не приходит на почту. Почва для иска.

Ответить
Развернуть ветку
AK

... и цены на билеты конские. Хотя 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А мне капитан Врунгель вспоминается! Видимо, у авиакомпании тоже пара букв отпала

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилов

Победа врет. На периоде регистрации онлайн: страница сайта вечно «лежит», скорее всего Победа именно так зарабатывает или откупается от агентов. Так было уже 3 раза. И всем приходилось платить. Можете проверить рейсы: Пиза-Москва, например.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Именно в пизе, с меня денег содрали за регистрацию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Низельский

Не знаю о чем вы,постояно за границей,если лечу Победой регаюсь онлайн!!!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rustam Rafikov

У вас есть подтверждение регистрации - письмо до начала посадки. Обычно оно приходит, а посадочный нет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стартапер-пессимист

Лоукостеру мешают резать косты. Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

А как вам платные звонки в саппорт? Верх цинизма.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nick Sidorov

81 коммент за 41 минуту! Скорость просто зашкаливает :) Хорошую шутку уже и не вставить :(

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Тут и боты и обиженки и "все должно быть бесплатно". Не до шуток)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anatoly Ivanov

Да на сайте просто перестает работать онлайн-регистрация перед вылетом и все, хочешь улететь — плати. Так что поделом, суд на стороне справедливости

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

То есть перед всеми регистрациями, на все рейсы, регистрация не работает. Что за бред вы несете?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Anton Kuzmichev

После того, как Победа зарядила 30+ за билет в Тиват туда-сюда (базовый, сука, тариф), а Туркиши захотели что-то около 17 - я над этим цирком больше не смеюсь, надоело. 
Да, стыковка. Да, не Тиват, а Подгорица. Зато кормят, поят, развлекают, а на стыковках устраивают экскурсии или селят в 4-5* отеле в Стамбуле (если стоповер более 20ч).

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Ну как бы не одно и тоже же. Да прилетел в Москву, а не в Питер, но на 5к дешевле же!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Svirin

Хреново. Ценовая дискриминация, вот это вот всё. За последние три года летал поебдой (sic!) в прямом смысле десятки раз, притом с багажом, но сколько сэкономил, даже представить сложно. И проблем с онлайн-регистрацией не было ни разу, хотя я про них где-то в самом начале после нововведения действительно слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

Заграницей - у них проблема с регистрацией в России не наблюдалось, именно заграницей они и дерут бабло за регистрацию ,хотя вероятно, сами делают так ,что бы народ не мог провести регидрацию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Воротынский

Супер! И еще пусть вернут деньги за прошлые регистрации. Из-за того что не смог онлайн-зарегиться пришлось в аэропорту за всю семью заплатить 100 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вот согласен тут полностью. Только кто будет за 100 € бучу раздувать. Вот если коллективно все напишут тогда да, может что-то и получится. Только победа разориться если вернет всем кто ей 25 € при посадке выплатит. Одно название "лоукостер".

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Но это нормальная мировая практика лоукостеров. Какого хера эти чмошники везде суют свой сраный нос? Почему я теперь буду платить за всех? Мне не нужна регистрация на стойке, я в состоянии нажать несколько кнопок в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Рузанна Меретукова

За регистрацию на их же рейс, купленный за наши кровные, ещё надо платить ? Не надо защищать этих шкуродёров

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Julia Ponomareva

А можете привести пример? У кого ещё есть такая практика?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вообще, я заметил тенденцию, что Победу кто-то сливает. И уже не первая статья, в которой сразу начинают на них лить говно. Вот боты подскочили свежие, и так ровно стелят: у меня в Пизе были проблемы, да да и у меня. Кому-то не хочется, чтобы Победа летала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вот боты которые и защищают победу тоже активизировались. 
Победа сама себя сливает своими правилами, сервисами и отношением. Хренова туча людей уже выберет другую АК, да переплатит 1000 р., но сэкономит на нервах и отношении. Делая билеты на 500 р. дешевле чем везде победа добирает на своих идиотских правилах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bublikov Anton

Вообще, я заметил, что в интернете есть люди, которым нравится Победа. В реальной жизни таких встретить не удаётся, есть те кто стыдливо прячет глаза "денег нет" или "начальство заставило" и те, кто ей не летает. А тут смотри-ка, "у меня в Пизе не было проблем", "да-да, я тоже люблю Калмыкова". Кто-то хочет, чтобы это жульё считалось лоукостером.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рузанна Меретукова

Да блин, оно реально были !!!!! Были проблемы , хоть тебе и не хочется верить или просто скорее всего ты сам там работаешь, поэтому их и защищаешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Гущин

Радует, что наш гуманный суд встал не на сторону «монополии». Приятная новость.

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Так не первый раз. Но они же опять извратят все.

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Где вы увидели монополию?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист
Человек с онлайн регистрацией не может пройти мимо стойки регистрации сразу на таможенный контроль...

Сюрприз: вообще-то может.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Почему не может? Распечатал посадочный в терминале, сдал багаж на стойке - и вперёд!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Abramova

Не понимаю людей, которые так гневно обсирают авиакомпанию. Ну не летайте вы ей тогда! Пусть летают нормальные, адекватные люди, которые умеют читать правила.
На сайте все подробно написано и по 3 раза указывают одно и тоже (для тупых).
Если у вас с первого раза не получилось зарегистрироваться, ну зайдите через 10 минут, обновите сайт (лично у нас ни разу не было проблем и я не поверю, что сайт был не доступен в течении 20 часов) или вы думаете, что вас пронесёт и в аэропорту бесплатно зарегают? Платная регистрация нормальное явление для Лоукостеров и это практикуется в других авиакомпаниях.

Те, кто пишут, что нет другого выбора: во-первых, очень сомневаюсь, что где-то есть место куда летит только одна авиакомпания - победа (ни с7, ни Аэрофлот, ни Уральские). Во-вторых, даже если и есть такие места, то что вы на цены жалуетесь, если к вам ни одна другая авиакомпания не летает?? Все зависит не только от расстояния полёта, но и от других факторов (например, стоимость аэропорта).

Сами летаем разными компаниями, в зависимости от ситуации и насколько существенная разница в цене. Если Аэрофлот/с7 будет на 2-3к дороже, то полетим ими. Последний раз победой получилось в Турцию 48к (вместо 74к, если лететь Аэрофлот + турецкие). Так на такую разницу можно и лакшери места выбрать и багаж, и поесть в лакшери ресторане в аэропорту. Самолеты новые, вылетают как по часам, прилетают ещё раньше. Ручной клади бери сколько хочешь (у меня входит рюкзак и дамская сумка в этот синий ящик). Надо тащить с собой 20кг чемодан? Ну доплати тысячу.

А из-за таких куриц, которые не могут на сайте регистрацию оформить, цены на билеты вырастут, и тогда конечно полеты будут стоить как в аэрофлоте и смысла в лоукосте не будет никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

выучите русский язык хотя бы. Это вообще ни разу не лоукостер. ценник зашкаливает. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сафиуллин

При мне был случай, мужик зарегался онлайн, был с распечаткой регистрации в Аэропорту (Палермо), но ему сказали что онлайн регистрация не прошла и плати 25 евро!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Totmakov

Комментарии тех, кто рассказывает как сэкономил с Победой и «сами дураки, если не понимаете» подозрительно напоминают рассказы о том как Москва похорошела. Интересно, тут в комментах живые люди есть?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Были в Лиссабоне. Двигаем в Порто. Одна пара решила на самолете, тем более билеты по 16 евро.
Только вот на стойке регистрации оказалось, что регистрация им обойдется в 130 на двоих. А онлайн закончилась позавчера.
Поехали на поезде в итоге ) благо там вокзал рядоом.
И это вполне себе европейский лоукостер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не все понимают модель лоукостера. Им кажется, что это просто такая авиакомпания, которая тупо дешевле. А это не так: это авиакомпания с тарифом-конструктором. За базовый прайс лоукостера ты летишь без багажа, хз с кем, зарегистрированный заранее и онлайн. Отступление от этой конфигурации - уже деньги и доп услуги.

Проблемы в том, что схема конструирования тарифа у всех разная и не всегда очевидная или воспринимается справедливой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

У них туалет еще бесплатный??

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Неляпин

Он там есть?!?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VR

Если честно, не жалко, что компанию щемят. Гендир отмороженный, судя по интервью, сама компания - дочка убыточного аэрофуфела. Да ещё и правила по багажу/клади каждые полгода хотят свои внедрить.

И как тут правильно заметили, билеты не всегда дешёвые. А с последней распродажей облажались.

Нет, я за конкуренцию, но Победе далеко до райнэйра с его полетной сетью, до визза с его интересными предложениями или Норвегиана. Так что пока не на что молиться.

И вот теперь посмотрим, какие коленца ещё выкинет компания + насколько аукнется в билетах необходимость регать всех в обязательном порядке бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Неляпин

Я летал Победой два раза: Мск - Баден-Баден - Мск. Там были самые приветливые, улыбчивые и стильные стюардессы, которых я видел. На лёгкий перевес (летели с багажом, 20,4 кг) внимания не обратили. По цене они были самые выгодные (и единственные) кто летел именно в Баден. У меня к ним претензий нет. Да, были готовы, что при регистрации система рассадит нас (11 человек) по всему салону. В итоге отсадили одного. Даже воду приносили. Нормальная бюджетная АК.

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Воду приносить обязывает воздушный кодекс, а основано это по медицинским показаниям.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Справедливости ради, отмечу, что в пределах 0,9кг перевес всегда и везде "прощают"))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Voronkov

Не пускают к нам лоукостеров, а Победа, это так, одно название, а не лоукостер. Не летал ими, и не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

А чем они не лоукостер ? Часто летаю ими в Европу за 5-7 тыс. Прямые рейсы, конкурентов по таким ценам практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Победа обычный лоу-костер. Где-то лучше, где-то хуже по сравнению с конкурентами. Приобретая билет на лоу-костер ты изначально принимаешь определенную долю риска.
В общем нечего на зеркало пенять...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Nordwind: онлайн-регистрация платная, в районе 2к
«Победа»: онлайн-регистрация бесплатная
Ничего не понимаю))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондаренко

Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?

 Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета. 

Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае? 

И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность. 

Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.

Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Усманов

Странно, модель лоукостера предполагает же как раз заработок не на основной, а на доп услугах. Например в хостеле, кровать - копейки, зато платишь за тапочки, белье, еще что-то. Кто читал "Незнайку на Луне" - там была гостиница "экономическая", где монетку за каждый чих надо было платить - типичный лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно. Схема лоукостеров - это «все исключено, по максимуму», в противовес «все (или много) включено».

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как риторика Комментаторов поменялась за прошедшие годы. Раньше Победу обосрали бы ровным слоем, а сейчас уже не все так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да ну, тут полтора землекопа, которые летали разными лоукостерами, включая меня, что-то положительное говорят. В остальном риторика та же: шкуродеры, нам должны, спецально портят и все в этом духе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Админы, да у вас тут шабаш ботов. Либо не пишите про такие компании, либо чистите ботов, пожалуйста. Хотя есть и третий вариант - мне покинуть ваше ламповое сообщество. Какое решение лучше всего для сообщества?

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

А что Победа уже научилась регистрировать онлайн без платного выбора места?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
shmitter

Правильно понимаю, что с введением платной регистрации стоимость билета уменьшилась на 25 евро? Они ведь говорят, что это сделали чтобы убрать из стоимости плату за регистрацию в аэропорту.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Ponomareva

Ага, как же уменьшилась:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33_rublya

Хитро повернули

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Есть простое правило - летать адекватными компаниями (то есть не Победой и не Аэрофлотом - который при куда более высоких ценах быстро перенимает её повадки и не их менее известными аналогами).

И будет тебе:
- Адекватный по сервису авиаперелёт
- Шоу с попкорном от тех, кто летает Победой ;-)

Да, за сервис нужно платить. Но уважение к себе, на мой взгляд, того стоит ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Вчера летел Победой из Риги. Видел новость и решил не регистрироваться на рейс. Все равно затребовали 25 евро за регистрацию 😂

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rodin

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. ..... 

"Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны."

"Победа", т.е. в тариф на внутренних рейсах у вас включена стоимость работы ваших агентов на стойках. Меняйте тарифную политику на внутренние перелеты и делайте их все дешевле на 25евро. Вот и цена прекрасной станет. 

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда