Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Рузанна Меретукова

С меня брали, я не смогла зарегаться сама, причину не помню , но это свинство брать 25 евро, это на минуточку 1850 руб , за распечатку билета - и ещё сама стоимость билета - да и вообще полностью свинская компания - хочешь где то сесть - плати, хочешь сесть рядом с попутчиком - тоже плати, ручная кладь - самая маленькая ну так далее ...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Белозеров

Почему свинская компания?
В первую очередь - это лоукостер. И работают они по принципу предоставления самого дешёвого перелёта. За дополнительные опции необходимо платить. Это нормальная практика для каждого лоукостера.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

 Опции это, когда сверху услуга.
А тут специально режут тебе условия, чтобы взять деньги.
Ну типа если они тебе воду будут на кресло лить без доплаты и называть это опцией. 

 Есть вещи которые ничего им не стоят, но они их специально запрещают или портят вам перелет, чтобы вам было неудобно. Если бы они придумывали доп сервис, то вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Почему портят-то? Чем они специально портят перелет?

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Например специально расаживают по салону пассажиров, например придумали свой формат ручной клади.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Добро пожаловать в этот жестокий мир

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Это не жестокий мир, а неуважительное отношение к клиентам. Вдолгую такое губительно для любой компании, но тут особый случай ограниченной конкуренции и монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ryanair об этом расскажите

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда