{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: российские авиакомпании попросили Минтранс ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково» Статьи редакции

Они не хотят, чтобы иностранные конкуренты летали в города, расположенные слишком близко к тем, куда летают из Санкт-Петербурга российские перевозчики.

Российские авиакомпании опасаются прихода иностранных лоукостеров и поэтому просят Минтранс ввести ограничения на маршруты для них из петербургского аэропорта «Пулково». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний и источник, близкий к Минтрансу.

Правительство планирует установить в Санкт-Петербурге режим «открытого неба», который позволит любым иностранным авиакомпаниям летать в «Пулково» без посадки в стране регистрации перевозчика. В августе 2019 года заявки на полёты из «Пулково» подали британский лоукостер EasyJet, венгерский WizzAir и ирландский Ryanair.

Российские авиакомпании предлагают Минтрансу разрешить иностранным конкурентам полёты из Санкт-Петербурга в режиме «открытого неба» только в города, расположенные не ближе чем на 200 км к тем, куда уже летают из «Пулково» российские перевозчики.

В случае принятия ограничений для иностранных лоукостеров могут оказаться заблокированы полёты в города Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Австрии, Швейцарии и Греции, пишут «Ведомости».

Например, авиакомпания «Россия» летает из Санкт-Петербурга в четыре крупных немецких города — Берлин, Мюнхен, Гамбург и Дюссельдорф. К последнему слишком близко расположен Франкфурт, а значит, город тоже будет недоступен для лоукостеров.

По словам собеседников издания, министерство поддерживает введение «открытого неба» с ограничениями в 200 км. Ограничения также поддерживает курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов, утверждает один из собеседников. Представитель Минтранса не запрос не ответил, представитель Акимова от комментариев отказался.

Ограничение в 200 км может серьёзно нарушить планы компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор «Пулково») , указывают «Ведомости». С помощью лоукостеров ВВСС рассчитывала привлечь дополнительно до 6 млн пассажиров к 2025 году. В 2018 году аэропорт принял 18,1 млн человек.

Представитель ВВСС заявил, что по вопросу «открытого неба» ещё идут переговоры и до финальных соглашений комментировать что-то преждевременно.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Онлайн-Аптека

Смешно читать про российские авиакомпании, у которых самолеты зарегистрированы на Бермудах, об это говорит номера самолетов, которые начинаются на VP -, и соответственно часть налогов недополучает наш бюджет. У национального перевозчика Аэрофлота большая часть самолетов зареганы на Бермудах!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

VQ туда же. :)

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Да, вообще это цирк с конями. Национальный авиаперевозчик России, а самолеты зареганы на Бермудах.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"самолеты зареганы на Бермудах" - тяжелое наследие 90х. У нас не было ни самолетов на которых можно было летать за рубеж, ни законов которые бы защищали собственность. Поэтому для привлечения иностранных инвестиций приходилось регистрировать самолеты в понятных для иностранцев местах.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Бермуды-то понятное место? 
Не было самолетов в 90е? Куда же их дели-то?
Подскажите, сколько времени с 90х прошло? Путин уже правит двадцать первый год, никак не было времени на перерегистрацию? И все самолеты, видимо, старше 21 года летают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Бермуды-то понятное место? " - для инострацев, да, более понятное законодательство и т д

"Не было самолетов в 90е? Куда же их дели-то?" - это Вы про илы и тушки? Кто их в ЕС пустит?

" И все самолеты, видимо, старше 21 года летают." - Вы совсем не теме? летают и подольше - 25-30 лет считается нормой

"Путин уже правит" - я сейчас за Путина должен вписаться?

Еще тема: среди иностранцев считается что в РФ условия эксплуатации более тяжелые чем в ЕС, поэтому если планируешь перепродать бэушный самолет лучше чтобы он не отсвечивал российским "гражданством".

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Что за ерунда про отсвечивание РФ гражданством... Любой человек, а тем более покупатель, может посмотреть где и как летал самолет по его номеру. Про эксплуатацию тоже ерунда. Вся эксплуатация строго регламентирована Боингом и Айрбасом. Из-за чего они тяжелые в РФ? А в Норвегии или Финки легкие условия? Вот у Рениэйр и Изиджета самолеты летают в режиме маршрутка, прилетел, загрузился и улетел и так несколько раз на дню, с разными странами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Поспорьте с экспертами: https://vz.ru/economy/2019/9/30/1000463.html

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Авторитетное издание, конечно, стыдно было ссылку нажимать. 
Но даже там написано, что не 90е виноваты, а высокие налоги в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Авторитетное издание, конечно, стыдно было ссылку нажимать" - Вы похоже принципиально не склонны к конструктивному диалогу. Не авторитетное для Вас издание цитирует экспертов:

- Роман Гусаров, директор отраслевого портала «Авиа.ру»;

- эксперт-аналитик «Финам» Алексей Калачев.

Не знаю кто для Вас авторитет, но думаю, они знают о предмете больше нас с Вами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Так я не высказывался против их мнения, потому что они говорят про грабительских НДС, а не валят на наследие 90х

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"они говорят про грабительских НДС, а не валят на наследие 90х"

«Такая уникальная ситуация сложилась в перестроечный период, когда мы переходили с советской техники на западную, когда у нас еще толком не было нормальной структуры и правового законодательства. Для переходного периода это было нормально, мы получили доступ к иностранной технике в тех условиях.» – говорит Роман Гусаров

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Дальше нужно читать, где с стоимости ввозимого самолета НДС докидывают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Дальше нужно читать"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Очень смешно, конечно, но я не пойму, то ли прикидываетесь, то ли просто хотите дискуссию в бред превратить.
Про 90е там написано, мол, непонятно было, что делать, делали так. А через пару предложений обоснование, почему и сейчас так делают: про 12 млн сверху за каждый самолет + налоги на недвижимость за него. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"А через пару предложений обоснование ..." - с чего вообще эта статья появилась? Читаем сначала:

"Президент подписал закон, который облегчает налоговое бремя, с одной стороны, российским авиакомпаниям, а с другой – российской авиационной промышленности."

Почему сейчас, а не раньше - вопрос не ко мне, я за Путина не голосовал. Если побыть адвокатом Дьявола, то можно предположить что проблем в стране хватает и эта была не первоочередная. Как то все летало и это всех устраивало.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда