{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: российские авиакомпании попросили Минтранс ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково» Статьи редакции

Они не хотят, чтобы иностранные конкуренты летали в города, расположенные слишком близко к тем, куда летают из Санкт-Петербурга российские перевозчики.

Российские авиакомпании опасаются прихода иностранных лоукостеров и поэтому просят Минтранс ввести ограничения на маршруты для них из петербургского аэропорта «Пулково». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний и источник, близкий к Минтрансу.

Правительство планирует установить в Санкт-Петербурге режим «открытого неба», который позволит любым иностранным авиакомпаниям летать в «Пулково» без посадки в стране регистрации перевозчика. В августе 2019 года заявки на полёты из «Пулково» подали британский лоукостер EasyJet, венгерский WizzAir и ирландский Ryanair.

Российские авиакомпании предлагают Минтрансу разрешить иностранным конкурентам полёты из Санкт-Петербурга в режиме «открытого неба» только в города, расположенные не ближе чем на 200 км к тем, куда уже летают из «Пулково» российские перевозчики.

В случае принятия ограничений для иностранных лоукостеров могут оказаться заблокированы полёты в города Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Австрии, Швейцарии и Греции, пишут «Ведомости».

Например, авиакомпания «Россия» летает из Санкт-Петербурга в четыре крупных немецких города — Берлин, Мюнхен, Гамбург и Дюссельдорф. К последнему слишком близко расположен Франкфурт, а значит, город тоже будет недоступен для лоукостеров.

По словам собеседников издания, министерство поддерживает введение «открытого неба» с ограничениями в 200 км. Ограничения также поддерживает курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов, утверждает один из собеседников. Представитель Минтранса не запрос не ответил, представитель Акимова от комментариев отказался.

Ограничение в 200 км может серьёзно нарушить планы компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор «Пулково») , указывают «Ведомости». С помощью лоукостеров ВВСС рассчитывала привлечь дополнительно до 6 млн пассажиров к 2025 году. В 2018 году аэропорт принял 18,1 млн человек.

Представитель ВВСС заявил, что по вопросу «открытого неба» ещё идут переговоры и до финальных соглашений комментировать что-то преждевременно.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Онлайн-Аптека

Смешно читать про российские авиакомпании, у которых самолеты зарегистрированы на Бермудах, об это говорит номера самолетов, которые начинаются на VP -, и соответственно часть налогов недополучает наш бюджет. У национального перевозчика Аэрофлота большая часть самолетов зареганы на Бермудах!

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Плохо знаете авиацию и трэвел индустрию.
У самих европейских и американских авиакомпании тоже не все, даже скажу - большинство судов зарегистрированы не в странах самих авиакомпании.
Многие самолёты приобретаются под финансовый лизинг у специализированных aviation leasing компании которые в большинстве зарегистрированы именно в таких оффшорах.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

А у национальных перевозчиков США и Европы, тоже самолеты в оффшорах? Например у Дельты или у Люфтганзы? Приведите пример европейской авиакомпании у которой самолеты в оффшоре?

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Вы что думаете, авиаперевочзики в состоянии покупать самолёты десятками, если не сотнями?
Сами погуглите про aircraft lease, самолёты почти всех авиакомпании зарегистрированы в разных странах, особенно преуспели в регистрации ирландцы.
Для США могут быть исключения, т.к. у них очень развиты внутренние перевозки. (Хотя дофига воздушных судов летает с маркировкой N, особенно те которые взяли судно у амерской лизинговой компаний).
Для европейцев вполне норма.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

У Аэрофлота (компания с гос участием), все самолеты, кроме СуперДжета, зареганы на Бермудах. Где еще есть такой бардак? Чтобы компания с гос участием регала самолеты в офшоре? Да и вообще такого уровня авиакомпания (более 100 самолетов), проворачивала такие хитрожопые схемы с регистрацией самолетов, чтобы поменьше налогов платить.

Ответить
Развернуть ветку
color

Это не бардак, просто если зарегить в РФ, то будет еще дороже эксплуатация. Так что они так скорее экономят, причем ощутимо, и государство в принципе пока не против (и слава богу).

Так что не там копаете.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

а почему тогда СуперДжеты аэрофлот решит на РФ? И почему тогда все не регят самолеты на Бермудах? Рениэйр & Изиджет лохи и переплачивают за обслуживание?

Ответить
Развернуть ветку
color

https://www.frequentflyers.ru/2019/06/14/ra_vat/

Вот тут ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, почему так есть. И сразу придет понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Бардак...

Ответить
Развернуть ветку
color

Да нет, просто банально у нас низкие требования по регламентам на обслуживание самолета, и из за этого повышенные коэффициенты с лизингом и переподготовкой борта.

Если бы приняли такие же регламенты как в ЕС, США, то цены бы снизились, и тогда не было бы смысла содержать бермудофлот.

Но тогда надо будет качественнее работать... а у нас это не любят.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда