{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Американский стартап Revel по аренде электромопедов привлёк $27,6 млн от фонда Toyota и других Статьи редакции

В парке стартапа 1400 мопедов в двух городах — в Вашингтоне и Нью-Йорке.

Венчурный фонд Toyota AI Ventures вместе с другими компаниями инвестировал $27,6 млн в стартап Revel, предоставляющий в аренду электромопеды. Об этом сообщил управляющий директор инвесткомпании Джим Адлер.

Ведущим инвестором раунда выступил фонд Ibex Investments. В нём также приняли участие Blue Collective, Launch Capital и Maniv Mobility.

Revel

По словам Адлера, к 2050 году 68% населения будет жить в городах, трафик на дорогах вырастет и появится потребность в компактных и безопасных транспортных средствах. Уже сейчас в парке стартапа 1400 мопедов в двух городах — в Вашингтоне и Нью-Йорке. К середине 2020 года Revel планирует охватить около 10 городов, пишет TechCrunch со ссылкой на сооснователя Revel Фрэнка Рейга.

Арендовать электромопеды Revel можно через мобильное приложение. При регистрации сервис списывает разовый платёж в размере $19. Разблокировка ближайшего мопеда стоит $1, минута поездки — $0,25, ожидание — $0,10 за минуту.

Одним мопедом могут пользоваться два человека одновременно — они оснащены комплектами из двух шлемов. При этом водителю должно быть не меньше 21 года, а пассажиру — не меньше 18. Максимальная скорость транспорта не превышает 50 км в час.

По словам Джима Адлера, одной из важнейших задач стартапа является тесное сотрудничество с местными властями, чтобы электромопеды легко вписывались в существующую городскую инфраструктуру.

0
2 комментария
Андрей Чигаров
появится потребность в компактных и безопасных транспортных средствах.

Компактных - ок. А безопасность то тут причём?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

А в данных городах актуально? В Москве думаю вообще не имеет смысл, так как каждый второй попадал бы в ДТП

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда