Производитель бытовой техники Dyson отказался от разработки электромобиля Статьи редакции

Компания не смогла сделать проект рентабельным.

Британский производитель бытовой техники Dyson отказался от выпуска собственного электромобиля и закроет автомобильное подразделение. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Команда создала «великолепный электрокар» и закрытие проекта не связано с ошибками разработчиков, отметили в Dyson. Но покупателя компания найти пока не может, а также не видит возможности сделать проект рентабельным.

Над электромобилем Dyson работали 523 человека — компания постарается устроить их в другие свои подразделения. В Dyson отказались рассказать vc.ru о сумме инвестиций в этот проект, а также о том, продолжит ли компания искать покупателя на него.

Dyson объявила о планах выпустить электрокар в сентябре 2017 года. Тогда основатель компании Джеймс Дайсон говорил, что инвестиции в проект составят £1 млрд (около $1,3 млрд по курсу на 2017 год). Столько же компания планировала потратить на инфраструктуру и выпуск аккумуляторов.

В 2019 году Dyson рассказала о патентах на электрокар, писало Bloomberg. Первую машину должны были представить в 2021 году.

Чертёж электромобиля Dyson
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Федотов

Что ни делают бедолаги - все одно то пылесос получается, то сушилка для рук....

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Но это охрененная сушилка для рук, надо признать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Суперская. Шикарная. По ночам сама слазит со стены и пылесосит дом. А утром обратно... Правда и стоит как Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Зная Dyson, если бы оно дошло до рынка - цена на Tesla показалась бы смехотворно низкой 😸

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Компания не смогла сделать проект рентабельным. 

Теслу это не останавливает много лет )

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Ты пытался вызвать Илью Максимова?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что очень даже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Маск не просто бизнесмен, он часть идеологии США, для него всегда найдутся деньги у приличных людей, ему можно не заморачиваться такими пустяками как рентабельность.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Забавный этот товарищ - James Dyson. Наняли 500 человек чтобы сделать практически с нуля электрокар, который покруче всяких тесл(тут Максимов потирает свои ручки), за 2 года в итоге сделали по словам этого Джеймса "a fantastic car", но показать его не хотят. А теперь выясняется, что авто чуть ли не золотой по деньгам выходит. Я напомню, что площадку для сбора автомобилей они готовили в Сингапуре! Где хата-однушка в 50 кв.м может стоить под лям баксов. Они бы еще в Монако завод построили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Сделать очень качественно за большие деньги достаточно легко. Сложность в том, чтобы сделать достаточно качественно за заметно меньшие деньги.

Если  посмотреть на Английскую инженерную школу - все их Jaguar, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin и прочая - увидим полно примеров, когда они делали супер хорошо и качественно. Но вот что бы они делали что-то массово и дешево - таких примеров мало. Особенно у Dyson'а.

Так что вполне верю в то, что они сделали нечто навороченное и оригинальное, и не хотят это показывать, чтобы не отдавать хорошие идеи тому же Маску. А вот то, что это может быть сделано за вменяемые деньги не верю.

Delorian'ом клянусь - который снимали в Назад в Будущее - и он был примером как раз такого суперавтомобиля для своего времени...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спроектировать легко, а вот спроектировать так что бы он не стоил как 5 двс машин это уже в разы сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докучаев

Настоящий предприниматель, о прибыли думает

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да потому что не то пытались разрабатывать. Сферу надо было, сферу!

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

вот на это направление и перекинут тех 500 сотрудников :)

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очередной "убийца теслы" не смог. Впрочем, ничего нового. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

глава пресс службы Dyson Russia и эксперт по SMM для электромобилей Илья Максимов отказался от комментариев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Joe Doe
Но покупателя компания найти пока не может

Даже одного?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дикоед

Ну хоть кто-то отказался 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Правильно сделали, что отказались, потому что в это zero-emission future пока верит только горстка экоактивистов и политиканов https://europe.autonews.com/automakers/european-industry-tells-governments-they-must-help-sell-evs

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда