{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

О как пауки зашевелились! Аж сделали машину вдвое дешевле. По ходу, Теслы отжирают всё больший кусок пирога. Всё-таки, Илья Максимов пиздел, так ему и передайте)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Если посмотреть на продажи Теслы в штуках, то становится понятно, что ничего они не отжирают. Но «будущий» пирог начинают делить уже сейчас, вот все автопроизводители и подтягиваются

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

блин ну как не отжирают. 400 тыс в год (примерно) машин класса премиум и бизнес - это бмв 5-3, мерседес Е-С. причем на самых жирных западных рынках - европа США (в других ее просто нету).

если бы она в индии продавала 400 тыс повозок в год по рублю штука это одно. а тут 400 тыс машин средней ценой выше 50 тыс (средней по всем имею ввиду). это вообще нормальная такая доля рынка (для рынка машин такой цены, а не для всего рынка).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

За год получится 360к. В США и некоторых европейских странах они в топ 3 или топ 5 по продажам. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут еще главное сегмент. они же не рено логан продают. они отняли у бмв и мерседеса 400 тыс продаж премиум и бизнеса. а в премиум и бизнесе у самих бмв и меринов продажи не сильно больше. у них суммарно много но за счет большой линейки. а класс в класс у них продажи скорее всего уступают тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да в продолжение вопрос "отжирают или нет". 
если просто взять среднюю цену теслы, где то 50 тыс долларов (среднюю по дорогим и дешевым) и умножить ее грубо на 400 тыс годовых продаж (примерная цифра этого года) то получим 20 миллиардов долларов.
фига себе ничего не отжирают. это же практически вся сумма которая поделилась бы между бмв мерсом и ауди в пропорции примерно 35-35-30 или как то так.то есть ну на круг по 6 ярдов за этот год Тесла у них отняла.
(там конечно есть в этой сумме чисто люди кто купил Теслу ради Теслы и не хотели бы никакую другую машину но их немного, в большинстве это все таки кто-то кто рассматривал премиум варианты).

так что блин я сомневаюсь что гендир даймлера с вами согласится. особенно в интервью как себе представляете - "Тесла отожрала у вас 6 ярдов. это много или мало?" - "да это копейки, Евгений Данилов с виси точка ру сказал что ничего она не отжирает, все нормально. нашим акционерам такие копейки не важны".
как думаете долго он проработает в автопроме?

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда