{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 Скоро на массовости технологии они подешевеют

Этой песне уже лет десять, но что-то не дешевеют.

 И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть

С чего бы это? Сланцевый пузырь сдувается, нефти больше не становится, скорее, наоборот. Если не накроется вообще вся мировая экономика — то дальше только вверх.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Сланцевый пузырь это тот, который помог США выйти на первое место по добыче? Или тот, который начинает разрабатывать РФ(Баженовская свита)? 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Тот, над которым "сгущаются тучи", если верить Блумбергу. 
(Это они очень осторожно высказались).

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-10-14/peak-shale-how-u-s-oil-output-went-from-explosive-to-sluggish

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Вот именно, если верить. К слову, нефти в мире становится больше. Точнее новые залежи открываются. Арктический шельф РФ имеет колоссальные запасы, как минимум. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Про это не только Блумберг пишет, бум уже прошел похоже

Проблемы американской отрасли по добыче сланцевой нефти носят структурный характер, и даже повышение стоимости барреля на десять долларов их не решит. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные The Wall Street Journal.
В первые шесть месяцев добыча нефти в США, по данным Минэнерго, выросла менее чем на процент, в то время как год назад рост составлял почти семь процентов.
Причиной названо сокращение добычи на пробуренных ранее скважинах, а также меньшая пригодность для разработки новых. Пробуренные в текущем году скважины давали на 12 процентов меньше нефти, чем те, что появились год назад, и на 16 процентов меньше, чем в 2017 году. Из-за этого компаниям приходится вкладывать больше средств в бурение большего количества скважин, что приводит к дополнительным расходам.
Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 новые залежи открываются.

А старые — закрываются.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда