{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Так а кому они нужны без заправок

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Что мешает заряжать от обычных розеток?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Обычные розетки в США на 110 вольт, заебёшься заряжать, товарищ минусатор!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Аккумуляторы заряжают не вольтами

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это в теории. а на практике он верно написал. от вольт зависит сила тока необходимая для достижения такой же мощности. у 110 вольтовых зарядок для электромобилей мощность ограничена примерно 3 киловаттами. т.к. есть ограничение на силу тока в проводах. поэтому фактически скорость зарядки зависит от вольтажа, на 110 вольтах - 3 киловатта где то, или там 2 не помню. на 220 вольтах киловатт 10 где то дают. 
это вот такие два варианта домашние можно поставить. третий вариант это быстрая зарядка, ее вроде домой не продают и там где то 380-400 вольт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Еще раз, аккумуляторы заряжают не вольтами и не киловаттами. В обычной розетке на 110 вольт, при 16 амперах достаточно энергии чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор за 8 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

аккумулятор какой емкости можно зарядить за 8 часов при 110 вольтах и 16 амперах?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Да нет там проблемы с зарядкой, теслу берут те у кого есть гараж/парковка на ночь поставил как телефон утром поехал до работы. А те кто в день проезжает по 200-300 миль не берут теслу на повседневку.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в США говорят что тесла за ночь заряжается только от так называемой "розетки для сушилки" - расположенной в гараже и вольтажом в 220 вольт. а от обычной домашней в 110 воль говорят что тесла будет сутки заряжаться.  то есть это типа не совсем у всех есть, но вроде как любой может недорого себе это сделать. 

но вообще конечно удобство тут другого уровня, если дома можно заряжать машину - получается никуда не надо специально ездить заправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Конечно, это же кайф, отдаешь за лис пару баксов в месяц и катаешься, все бесплатно (стоимость электричества супер дешевая) а потом поменял на новую, как айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а сколько электричество домашнее стоит?
и кстати а Теслу разве дают в лис уже?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

В штатах на любое новое авто дают лис если у тебя кредитная иситория ок. Даже придумали приложение где ты в пару кликов заказываешь тачку и ее доставляют к дому.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да уж. это не то что у нас блин в россии. лис если на физическое лицо а не на фирму то там почти никакие модели нельзя взять. может моделей 5-10 самых убитых и дешевых на выбор будет и все, по цене втридорога. на фирму получше ситуация но это именно что фирму надо тогда, да и то не все можно будет взять.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Да в рф система пока не так налаженна, но думаю пройдет пару десятков лет и выстроится все. В Штатах имея более менее стабильную работу, если у тебя не так много потребностей и запросов можно лет через 10-20 комфортно встретить старость. Нормальная машина, дом, пенсия, порядок на улице. Да что говорить тут полно мексов которые понаехали лет 20 назад все живут в своих домах и гоняют на нормальных тачках, а если разговор с ними затеять то они не такие уж и смекалистые, просто роботяги. Слесаря, механики, сантехники, строители.

Я не говорю что вот она холява, 20 лет придется работать. Ну а если сравнить с заводчанами в рф. Те люди которые не хотят в бизнес. Большенство живут в освтавленных родителями по наследству квартирах, и гоняют на автобусе. Я сильно сомневаюсь, что работа на заводском станке легче чем менеджером в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Копейки, я за дом с центральным кондиционированием, где зимой всегда дует горячий воздух а летом кондиционер, и не выключается свет, плачу $80-100.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

норм, а за киловатт это центов где то 10 получается?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Если чесно не вникал, но электричество в бытовом смысле тут никто не экономит. Майнить будешь дак по другому платить будешь конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

просто интересно сколько полная заправка теслы стоит, получается если среднюю модель 3 взять у которой  70 квт.ч то при 10 центах киловатт это 7 долларов полная заправка. ну да норм вообще задаром.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

такая розетка для сушилки продается на амазоне по цене ниже $1к, немного подзаморочился и кайфуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

1000 долларов? не ну норм вообще так то. казалось бы розетка просто. или она не просто?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

загугли 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да я так спросил, оно не настолько любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда