Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
Цвет на фото офигенный! Вообще, у Порше самые классные цвета — что Бокстер синий/оранжевый, что Кайен раньше был салатовый/малиновый.
Нюанс только в том, что Тайкан от 100к начинается в базе, и за каждую финтифлюшку придется доплатить, в итоге реальная цена будет где-нибудь 120 хотя бы. Тесла же за 100к идет сразу со всем фаршем (ну разве что автономное вождение +6к). При этом Тесла едет на зарядке дальше, а разгоняется быстрее.
В любом случае, уже хорошо, и покупателей найдет достаточно!
Не совсем про теслу - в нормальной конфигурации она тоже 114k.
Порше конечно будет дороже - но тут плюс минус 10-15k не влияют вообще.
Вопрос в том что WV - у него больше возможностей чем у теслы предложить лучшие условия финансирования/лиза.
НО - в целом это похуй. Тесла в год продает не так много Model S. Также и порше будет продавать мало - но порше просто как обычно сделало машину чтобы фанаты "оставались в семье". Вот и все.
106 же с FSD... 114 если выбрать самый дорогой цвет, самую дорогую отделку салона и самые большие диски — ну тут все на любителя =)
Я сравнил с тем что можно взять у порша. Те в смысла зачем мне сравнивать разные машины ? ТЕ синяя и синяя. Диски одинаковые.
Но еще раз - разница в 10-15K - это разница в условно $200-250 в месяц на машине стоимостью примерно $1,700 в месяц. Те похуй.
При наличие выбора тесла/порш - ВСЕ поршеводы выберут очевидно порш. А не поршеводы - часть выберет теслу часть порш. Больше выберет теслу. Ибо если бы они хотели порш - они бы его купили сто лет назад бензиновый.