Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт.
С одной стороны - круто. Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем ездить на электрокарах.
А потом я вспоминаю, что живу в России, в последние 5 лет в которой кризис из-за упавших цен на нефть. И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна нефть - тем меньше денег в нашей экономике и тем беднее будут все, кроме тех, кто в несырьевом экспорте участвуют.
Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.
ну они решили видимо дать ей фору, дорасти до 1 миллиона продаж в год:)
поэтому не спеша примериваются. отправили ауди и порше в разведку.
ауди с етроном "соснули" достаточно сильно, вернулись обтекают плачут жалуются. пришлось отправить старшего брата разбираться.
тайкан вроде как хоть ездить говорят может по слухам. но с количеством у него проблемы, пока насколько я знаю было продано 0 тайканов.
до конца этого года ожидается рост количества проданных тайканов в несколько раз - то есть в сумме до нуля штук. наблюдаем, надеемся что ситуация изменится в следующем году в положительную для продаж тайкана сторону.
фольксваген по слухам изучает фотки маска в инсте с фабрики тесла чтобы понять как вообще собрать электромобиль и как построить фабрику для этого. прототип то у них есть но его на коленке собрали из изоленты, а ихний гендир ляпнул что они его в след. году в крупную серию пустят (уже без изоленты) а главинженер иваныч ни сном ни духом был как его обрадовали что годовая премия зависит от успеха проекта ID.3 - а у него на складе одни карбюраторы и электромотор он последний раз видел в приводе стеклоочистителей. сейчас читает чем резистор от конденсатора отличается.
так что вот такая ситуация на фронте.
но пока все надеются что тесла обанкротится и можно будет отменить все эти электромобили и ничего не делать. пока же они ничего и не сделали по сути- пара тысяч машин не в счет.