Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Вот если б заряда хватало на 1500+ км, эх мечты

Ответить
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

А зачем? Мне кажется в среднем человек проезжает в путешествиях 500 км за раз. Заправил и поехал дальше если уж хочется сразу много проехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Только на бензине заправился за 4 минуты, а на электробатарее?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут на суперчарджере

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

Вообще-то час для Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

На 100% заправлять смысла нет, там после 80% эффективность падает. Я недавно ездил в относительно долгий трип, где то 750 миль за несколько дней. За время зарядки на суперчарджере даже перекусить не успеваешь. Единственная проблема началась, когда заехали в горные национальные парки. Внутри заправок нет или мало, а езда в гору сильно сжирает батарею.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

из любопытства а какой реальный пробег по горам, насколько падает ?
если для примера например sequoia national подняться на самое высокое место - сколько уйдет не засекали?
или какой парк был?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Он и был. Плюс Йосемите. В гору расход выходил раза в 2-2.5 больше чем прогнозируемый. Зато когда ехал вниз, то заряд только прибавлялся. В итоге до зарядки спокойно доехал, но пришлось немного понервничать, так как при заезде наверх ушло 2/3 заряда.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я тож там зажигал правда не на тесле, но красиво. 

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда