Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт.
С одной стороны - круто. Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем ездить на электрокарах.
А потом я вспоминаю, что живу в России, в последние 5 лет в которой кризис из-за упавших цен на нефть. И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна нефть - тем меньше денег в нашей экономике и тем беднее будут все, кроме тех, кто в несырьевом экспорте участвуют.
Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.
Так а кому они нужны без заправок
Что мешает заряжать от обычных розеток?
Обычные розетки в США на 110 вольт, заебёшься заряжать, товарищ минусатор!
Аккумуляторы заряжают не вольтами
это в теории. а на практике он верно написал. от вольт зависит сила тока необходимая для достижения такой же мощности. у 110 вольтовых зарядок для электромобилей мощность ограничена примерно 3 киловаттами. т.к. есть ограничение на силу тока в проводах. поэтому фактически скорость зарядки зависит от вольтажа, на 110 вольтах - 3 киловатта где то, или там 2 не помню. на 220 вольтах киловатт 10 где то дают.
это вот такие два варианта домашние можно поставить. третий вариант это быстрая зарядка, ее вроде домой не продают и там где то 380-400 вольт.
Еще раз, аккумуляторы заряжают не вольтами и не киловаттами. В обычной розетке на 110 вольт, при 16 амперах достаточно энергии чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор за 8 часов.
аккумулятор какой емкости можно зарядить за 8 часов при 110 вольтах и 16 амперах?
Да нет там проблемы с зарядкой, теслу берут те у кого есть гараж/парковка на ночь поставил как телефон утром поехал до работы. А те кто в день проезжает по 200-300 миль не берут теслу на повседневку.
в США говорят что тесла за ночь заряжается только от так называемой "розетки для сушилки" - расположенной в гараже и вольтажом в 220 вольт. а от обычной домашней в 110 воль говорят что тесла будет сутки заряжаться. то есть это типа не совсем у всех есть, но вроде как любой может недорого себе это сделать.
но вообще конечно удобство тут другого уровня, если дома можно заряжать машину - получается никуда не надо специально ездить заправляться.
Конечно, это же кайф, отдаешь за лис пару баксов в месяц и катаешься, все бесплатно (стоимость электричества супер дешевая) а потом поменял на новую, как айфон.
а сколько электричество домашнее стоит?
и кстати а Теслу разве дают в лис уже?
Копейки, я за дом с центральным кондиционированием, где зимой всегда дует горячий воздух а летом кондиционер, и не выключается свет, плачу $80-100.
норм, а за киловатт это центов где то 10 получается?
Если чесно не вникал, но электричество в бытовом смысле тут никто не экономит. Майнить будешь дак по другому платить будешь конечно.
просто интересно сколько полная заправка теслы стоит, получается если среднюю модель 3 взять у которой 70 квт.ч то при 10 центах киловатт это 7 долларов полная заправка. ну да норм вообще задаром.