Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

странно сравнивать пластиковое ведро теслу с порше

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пластиковые вёдра у некоторых вместо головы. Особенно у тех кто про Теслу нечего не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

свидетель секты илона маска? уже купил корыто, которое по качеству как типичное американское корыто, но по цене такая же, как и порядок более высокий S класс, или только копишь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я просто знаю из чего Теслу делают, какая у неё подвеска, какие у неё характеристики, какие о ней отзывы владельцев, и на каком она месте в рейтингах по безопасности, по мультимедиа системе, по эффективности, по обтекаемости. 
Если бы вы эту информацию проверили то не называли бы её корытом или ведром. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Мне хватило на её салон посмотреть пощупать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Мне один тесловод так и сказал - блять ну вот нет тесла круче салон - нахуя мне этот бабушкин диван с ромбиками…. ( это про s550 ). 

правда потом признался что воздух шумит сильно, спина устает и прочее. Но зато экранчик большой и все такое. 

Каждому свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

экранчик да, это в автомобиле самая важная часть. я с этими экранчиками кстати от мерседеса все же уйду. то что они сейчас вместо классической панели лепят дешевые пластиковые планшеты даже в S класс, это конечно ни в какие рамки. дизайнеры в мерседес совсем забыли что основная аудитория там не хипсторы с планшетиками

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что вы против большого экрана имеете? Карты удобнее смотреть. Музыку тоже удобнее на большом экране выбирать чем дрочить кнопки или крутилку. 
Судя по Тайкану и vw id3, которые повторили дизайн салона за теслой можно ожидать что мерс и БМВ тоже будут делать салоны в тесловском стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

То что экрану в полсалона размером не место в машине. Особенно если это большой классический автомобиль, а не пластиковая погремушка для "миллениалов"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Чему не место в салоне так это десяткам кнопочек которые используются один-два раза в год а то и вообще никогда. Большой экран это прогресс и логичная эволюция интерфейсов хоть в машинах, хоть в телефонах, хоть в космических кораблях. На самолётах давно уже идёт замена всей приборной доски на экраны.
Так что для вас плохие новости, кнопочкам конец. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Отнюдь. К счастью для меня ещё много классики настоящей в отличном состоянии типа вот такого. Стоит примерно как две теслы, но круче этой убогой поделки, которую года через три можно отвезти на помойку, по всем параметрам

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дайте я угадаю какой у вас дома телефон стоит.
Наверное такой ?

https://s3.amazonaws.com/s3.timetoast.com/public/uploads/photos/5829089/images_9.42.57_AM.jpeg

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Почти. И один из основных мобильников моторола вот такой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Забыл. Не подскажите как называют людей которые отрицают прогресс? Причём прогресс до какого то года не отрицают, а после какого то года отрицают.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Люди с чувством вкуса

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все что было изобретено до возраста 18 лет - норм. все что после - ненужная фигня:)

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда