Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
странно сравнивать пластиковое ведро теслу с порше
Пластиковые вёдра у некоторых вместо головы. Особенно у тех кто про Теслу нечего не знает.
свидетель секты илона маска? уже купил корыто, которое по качеству как типичное американское корыто, но по цене такая же, как и порядок более высокий S класс, или только копишь?
Я просто знаю из чего Теслу делают, какая у неё подвеска, какие у неё характеристики, какие о ней отзывы владельцев, и на каком она месте в рейтингах по безопасности, по мультимедиа системе, по эффективности, по обтекаемости.
Если бы вы эту информацию проверили то не называли бы её корытом или ведром.
Мне хватило на её салон посмотреть пощупать
Мне один тесловод так и сказал - блять ну вот нет тесла круче салон - нахуя мне этот бабушкин диван с ромбиками…. ( это про s550 ).
правда потом признался что воздух шумит сильно, спина устает и прочее. Но зато экранчик большой и все такое.
Каждому свое.
экранчик да, это в автомобиле самая важная часть. я с этими экранчиками кстати от мерседеса все же уйду. то что они сейчас вместо классической панели лепят дешевые пластиковые планшеты даже в S класс, это конечно ни в какие рамки. дизайнеры в мерседес совсем забыли что основная аудитория там не хипсторы с планшетиками
А что вы против большого экрана имеете? Карты удобнее смотреть. Музыку тоже удобнее на большом экране выбирать чем дрочить кнопки или крутилку.
Судя по Тайкану и vw id3, которые повторили дизайн салона за теслой можно ожидать что мерс и БМВ тоже будут делать салоны в тесловском стиле.
То что экрану в полсалона размером не место в машине. Особенно если это большой классический автомобиль, а не пластиковая погремушка для "миллениалов"
Чему не место в салоне так это десяткам кнопочек которые используются один-два раза в год а то и вообще никогда. Большой экран это прогресс и логичная эволюция интерфейсов хоть в машинах, хоть в телефонах, хоть в космических кораблях. На самолётах давно уже идёт замена всей приборной доски на экраны.
Так что для вас плохие новости, кнопочкам конец.
экраны.
Я полагаю что вы не очень были в самолетах в кабинах. Нет количество кнопочек не особо уменьшается. Ибо ОДНА кнопка на ОДНУ функцию - это правильно и удобно в критических аппликейшенах.
Экраны в самолетах - они не для того чтобы заменить кнопочки тачскринами.
Самолеты если и заменяют кнопочки - то в основном автоматикой. Но даже она все равно генерит новые кнопочки. Например появление в самолетах BTV добавило от 3 до 6 кнопочек новых на приборную панель :). Хотя казалось бы - куча ручного труда заменена на картинку на экране :).
Согласен что что на самолёте количество кнопок уменьшается больше за счёт автоматики, но по той же причине : так удобнее.
Факт остаётся фактом, везде кнопок становиться меньше а экранов больше.
Еще раз - НЕ ОСОБО УМЕНЬШАЕТСЯ. Те не уменьшается.
Вот вместо голых утверждений, раз вы в этой теме шарите, поставьте сюда фотку панели Боинга 80-х и Боинга 2010-х. А мы посмотрит и посчитаем кнопочки и экраны.
про голые утверждения я посмеялся. гы гы гы :)
Но без проблем конечно - берем a320 конца 80ых
https://steveblank.files.wordpress.com/2018/10/a320-cockpit.jpg
и берем новейший - 2013ого года a350.
https://www.jetphotos.com/photo/8861201
Количество кнопочек думаю сами сможете посчитать.
А чтобы совсем развеять заблужденгия - это вот A300 70ого года :)
У него СИЛЬНО меньше кнопочек :)))))
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/website-/company/history_milestones/A300-cockpit.jpg?wid=1000&qlt=85,0
Что бы сравнение было более простым
Старый 747
747-8
Пардон И ЧТО ???? те ты только что показал мне ровно то что я тебе и писал с картинками - кнопок столько же блять.
Если что - вот там на верхней картинке - то что вверху - это не кнопки - это предохранители. Они никуда не делись :).
А главное вообще охуеено сравнивать два одинаковых самолета :)))).
Экранов больше?
Сорри я понимаю что ты либо просто тролль либо дебил. Больше писать не буду.