{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

странно сравнивать пластиковое ведро теслу с порше

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пластиковые вёдра у некоторых вместо головы. Особенно у тех кто про Теслу нечего не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

свидетель секты илона маска? уже купил корыто, которое по качеству как типичное американское корыто, но по цене такая же, как и порядок более высокий S класс, или только копишь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я просто знаю из чего Теслу делают, какая у неё подвеска, какие у неё характеристики, какие о ней отзывы владельцев, и на каком она месте в рейтингах по безопасности, по мультимедиа системе, по эффективности, по обтекаемости. 
Если бы вы эту информацию проверили то не называли бы её корытом или ведром. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Мне хватило на её салон посмотреть пощупать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Мне один тесловод так и сказал - блять ну вот нет тесла круче салон - нахуя мне этот бабушкин диван с ромбиками…. ( это про s550 ). 

правда потом признался что воздух шумит сильно, спина устает и прочее. Но зато экранчик большой и все такое. 

Каждому свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

экранчик да, это в автомобиле самая важная часть. я с этими экранчиками кстати от мерседеса все же уйду. то что они сейчас вместо классической панели лепят дешевые пластиковые планшеты даже в S класс, это конечно ни в какие рамки. дизайнеры в мерседес совсем забыли что основная аудитория там не хипсторы с планшетиками

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что вы против большого экрана имеете? Карты удобнее смотреть. Музыку тоже удобнее на большом экране выбирать чем дрочить кнопки или крутилку. 
Судя по Тайкану и vw id3, которые повторили дизайн салона за теслой можно ожидать что мерс и БМВ тоже будут делать салоны в тесловском стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Если про экранчик вопрос был мне - я ничего против не имею. Я против интерьера теслы за $120-170k имею много чего. 

Но каждому свое. Против порша я например тоже много чего имею. а другие фанаты. так и с теслой. все окей. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В США Тесла стоит дешевле 100к.
Интерьер у Теслы не классический, согласен. Больше на Вольво похож. Так как я любитель Вольво то мне Тесловский  больше нравиться чем Мерсовский

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Тесла в сша не дешевле 100k. Model S стоит примерно 125k. 

Model X - чуть дороже около 130k. Раньше было кстати 160-170 так что прогресс. 

3 конечно стоит дешевле - но сорри это уже совсем. Ибо она стоит как мин 62-65k, а это цена пардон уже нормального автомобиля по размеру и по салону. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Окей те берем коня в ваккуме с сайта. Без диванной аналитики можно ?

Ну допустим. Что вы заказали ее в таком виде и вам ее прислали даже :). в разумные сроки ( для фана вы попробуйте - удивитесь результату - Маск не идиот таки ). 

Дальше вы забыли как мин ДВЕ вещи - 1-2K doc/delivery fees, плюс вот у нас в калифорнии 9% по моему sales tax. 

Те САМАЯ дешевая S стоит примерно $90k. Которые вы заплатите. 
А если чтобы она не была совсем bare bones говном - вот как выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

За другие машины вы тоже заплатите таксы и деливери. К тому же самая базовая Тесла нашпигована по самое нехочу. В отличие от того же порша, где даже круиз контроль не вкючён, ни выдвижные ручки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Причем здесь порш а ? Я пишу что и порш и тесла ПРИМЕРНО будут одинаково стоить различаясь на там $10-15k. которые покупателю ПОХУЙ. 

Для кого то порш будет прикольнее - а конкретно для 100% поршеводов - для которых и делают этот электропорш. Его не для покупателей тесл делают. Его делают для тех кто всю жизнь ездил на 911, потом купил панамеру или богомерзкого кайена, а потом когда вышла тесла по приколу купил ее. Вот для того чтобы они больше не занимались таким сделали тайкан. 

Все. Ни для чего больше. 

Какие нахер ручки вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Только что пошел на порше сайт и сравнил. Короче порш в конфигурации которая по performance равна тесле S за $89k стоит 127k. 

Но у него есть несколько сильных плюсов - сильных для меня :

- Лучше звуковая система. 

- Несравнимо лучший салон

- Лучше подвеска и handling ( ну или можно минус 12k и будет "как  тесла". Я добавил опций ибо они блять в отличие от теслы хотя бы есть. 

- Есть массаж сидений. Есть всякая фигня типа fragrance/ionizer, и прочего. Лучше стекла ( выбрана опция соотвествующая ). 

мне порш похуй - но если приставить пистолет и сказать купить его или теслу я куплю его :). 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Звук на Тесле один из лучших и это не я утверждаю а эксперты.
Подвеска конечно лучше на спортивном Порше чем на семейной Тесле.
Массаж сидений - серьёзно?
Всякая фигня типа fragrance/ionizer ни кому не нужна, а вот фильтр как у Теслы (погугли) это вещь нужная.
Стёкла да, с доплатой будут лучше у Порша.
Но в США, Тесла однозначно лучше из за сети зарядок.
Да и разница в цене 89к против 127к это офигеть какая большая.  38К разницы это уже серьёзная причина купить Теслу а не Порш.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Звук на Тесле один из лучших и это не я утверждаю а эксперты.

Я не понимаю вот все что ты написал - это таки не на личном опыте ? а так "погуглил" ? Особенно про фильтр смешно. Он везде одинаковый сейчас на машинах дороже 40-50k. везде стоит hepa. Вообще везде - только в нормальных машинах стоит еще всякое полезное чего нет у теслы - например overpressure :). 

90% рекламы и пиара теслы - для ОЧЕНЬ неискушенного покупателя. Вот про фильтр особенно подтверждает. 

в сша тесла не будет лучше из-за зарядок. Опять же - это ту почитал в интернете или на опыте ? Я все на опыте. Включая попытки на тесле за $160k поехать за пределы города. А в городе ПОХУЙ - ну наездишь ты 100км в день если гонщик ебучий. Все равно за ночь все будет окей. 

38К разницы это уже серьёзная причина купить Теслу а не Порш.

смотря кому. поршеводу нет. А тесловоду - он и будет теслу покупать. 

А условно человеку с dtf - ему похуй - он ни то ни то не купит. 

А человеку которому за 100k хочется нормальную машину и похуй на мессию илона маска - он не купит ни порш ни теслу - он купит семерку бмв ауди а8 или мерс с класс. Все. Он даже панамеру не купит - ибо ебучий порш. Хотя справедливости панамера будет чуть хуже и дороже чем 7/a8/s. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Посмотри какого размера фильтр на тесла с , больше метра длиной. 
https://www.google.com/amp/s/electrek.co/2019/01/17/tesla-hepa-air-filtration-bioweapon-defense-mode-upgrade-older-model-s-x/amp/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я в Канаде живу и в США тоже бываю и карту зарядных станций тоже видел. США можно вдоль и поперёк проехать. 
И хватит про 160к $. Модель С со всеми опциями 114к + таксы.
Ну вообще-то Тесла С в другой категории чем бмв 7.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
И хватит про 160к $

Model X P100D на старте столько стоила довольно долго. 

США можно вдоль и поперёк проехать.

сколько ты проехал в штатах на тесле ? Я около 2 тысяч миль 

Ну вообще-то Тесла С в другой категории чем бмв 7.

Естественно - она как e class или 5 series, только стоит как S class или 7 series. все проблемы с ее неприятием именно из-за этого - ты идешь смотреть машину про которую ты понимаешь что ты должен увидеть в салоне на основе своего опыта. Открываешь теслу и немного охуеваешь да. 

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда