«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Статьи редакции

Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.

  • Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
  • В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
  • «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
  • Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
0
203 комментария
Написать комментарий...
VR

Победа пиарится, и если реально решит поднять ценники с сегодняшних 2999 в одну сторону до 4199, то по сути трахнет себя в жопу. Чего я и желаю компашке с сервисом Райанэйра и ценами типа Белавиа. Ибо прибыль прибылью, но не нужно считать себя умнее других.

Той же Lufthansa/Swiss в обе стороны можно улететь (да, с пересадкой, но без милицейского взгляда на посадке и с бесплатным бутером в салоне) за 9к+

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Lufthansa гавнище редкостное, особенно в сравнении с победой. Мне вот интересно, те кто не любят победу  вообще в самолетах летали? А победой? Или просто начитались в интернете отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
VR

Ездили, летали и даже с увеличенным местом для ног и т.д. и т.п. Не люблю когда, меня считают за говно. Не важно, за 1999 от Победы, или за 10999 от Аэрофлота. А когда компания говорит, что "сам дурак" и поднимает ценник, и это не учитывая сколько пиара они себе сделали на ручной клади (то уменьшат, то в багаж отправят, то ноут добавят), то натурально я не воспринимаю компанию адекватной. Так что, нах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Меня вот ни в победе, ни в аэрофлоте  <за гавно> не считают, может вас считают гавном, потому что вы - гавно? :) 
не обижайтесь только))

у меня просто 3 критерия при оценке авиакомпании:
1. Безопасность. Тут я бы победе дал 10/10. Во-первых, потому что самолёты достаточно новые, а во-вторых, потому что раз сотрудники соблюдают всякие тупые, по мнению большинства, стандарты, типа запрет на обмен местами, то вероятность того что они и остальные стандарты, связанные с безопасностью, будут соблюдать становится выше. Например, видел как в какой то авиакомпании чувак просто покурил в туалете и ему ничего не сделали, это правда было лет 5 назад. Если бы он сделал тоже самое в победе уверен его бы знатно поимели. 
2. Отсутствие задержек. Тут Победа тоже чертовски хороша, практически всегда вылет и прилёт строго по графику. 
3. Цена. Если лететь одному и без багажа, то супер дёшево, как правило я так и летаю, по этому, какая цена если добавить багаж и выбор место относительно других авиакомпаний мне судить сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

Так обмен местами запрещен не ради безопасности, а ради "доп. услуги" выбора места.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Я понимаю, но если сотрудник компании соблюдает эти стандарты и его дрючат за малейшее их не соблюдение, вероятность того что другие стандарты компании, связанные с безопасностью так же будут соблюдены повышается. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color
так же будут соблюдены повышается

А вот и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не понимаю, где связь между платными услугами и безопасностью.

Ответить
Развернуть ветку
color

У него в голове.

А то, что самолеты надо обслуживать, заправлять, осматривать, следить за их состоянием, пилоты и стюарды должны быть отдохнувшие и готовые к перелету (а не снова на рейс через два часа потому что экономим на обслуживании) он даже не задумывается.

В прошлом году так то(или в этом?) один самолет так в Африке разбился. Тоже сэкономили, решили заправиться в домашнем порту, но чот долететь не вышло...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov
 типа запрет на обмен местами

У меня так брат умер.

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Как "так"?

Ответить
Развернуть ветку
color
Безопасность. Тут я бы победе дал 10/10

Ну, много ума не надо. У вас и нет, если вы оцениваете безопасность перелета не по сэкономленным на обслуживании компании практикам, а по "пересадки в салоне".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Господи, я уже 10 раз свою позицию про соблюдение стандартов объяснил и вы все равно ничего не поняли 😂

Ответить
Развернуть ветку
color
ничего не поняли

У нас такое занятие!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А я вот боюсь летать.... Поездом надёжнее)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Летал европейскими лоукостерами с рюкзаком 65 литров в качестве ручной клади. Ни по одному габариту рюкзак не проходил как ручная кладь. Волновался, переживал, по факту - 0 вопросов. Расслабился, когда увидел у людей ещё большие рюкзаки, чем у меня. У Победы мой рюкзак попросили затолкать в рамку. Затолкал, лямки торчат. Чуть к этому не придрались, но в итоге пропустили.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Какие выводы из этого нужно сделать? Сотрудники "Победы" внимательно относятся к своим служебным обязанностям и соблюдению правил авиаперевозки ручной клади, не то что европейские дармоеды. А вам рекомендую подумать о людях, которым при турбулентности на голову вывалится ваш 65л рюкзак из отделения, которое не предназначено для таких грузов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Мне повезло, я такого в европейских лоукостерах не встречал. Сейчас их много очень и видимо не все соблюдают свои же стандарты. 
Во всех что я летал сумки проверялись. 

А вот мне интересно зачем вы изначально пошли с крупной сумкой на борт самолета, тем более что вы знали что так нельзя? Никогда не понимал таких людей, всегда радуюсь когда Победа таких умников нахер шлёт. Вы наверное всегда вперёд очереди лезите и номер у машины бумажкой закрываете что бы за парковку не платить?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

В Победе самое жесткое когда при регистрации людей заставляют вставлять свою ручную кладь в короб 30 на 30 см.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Внезапно это ещё одна дурь и издевательство над своими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Дело не в установке ящика, а в его странных размерах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

Заметь, 40. Средний ноут в 40 влезает, в 36 уже нет. Выбор не спроста такой, как раз что бы "нагибать". Это сейчас их прогнули на "ноут в руках", изначально и этого нельзя было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

С шутками не сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Квадратный рюкзак? В который даже ноутбук не влезет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Не у меня а у победы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Ага, особенно рюкзак с содержимым.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Какая разница что я вожу? Или в вашей вселенной только фарфор несжимаем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

А представляете что рюкзак может быть плотно забит одеждой? А еще представляете некоторые рюкзаки имеют жесткий каркас, предлагаете его вытаскивать перед полётом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

А теперь возвращаемся к дурацким размерам ручной клади у победы, под которые не подходят рюкзаки и сумки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

И да мой рюкзак спокойно проходит в габарит хоть виза хоть райнэйр но не влезет в коробку от победы.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Интересная физика в вашей вселенной, в 29 литровую коробку вы умудряетесь запихнуть 30-ти литровый рюкзак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Теперь можно и в победу за бонусом, за отработку имиджа лучшей авиакомпании вселенной (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Ну вы так сражаесь за победу, я уже и подумал что защищать эту прекрасную компанию, которая издевается над пассажирами и регулярно ухудшает условия, ваша работа. Ну извините если у вас это хоби, а не заработок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Да я просто не буду летать победой, пусть и дальше радуют нас багажной коробкой в 10 сантиметров. Ещё можно туалет платный сделать и сделать вход в самолёт только по верёвочной лестнице.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы это сейчас серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Что вас смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тем что 30 литровый рюкзак мягкий и если он не полон то он займет менее 30 литров объема. Даже если он полон одеждой то он может занять меньше 30 литров поскольку можно смять

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Если рюкзак не полон то у него, внезапно, объём тоже не полон. Этак вы можете сказать что в эту самую коробку победы влезет мой 115 литровый рюкзак если его плотненько утрамбовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

А в чем проблема запихнуть 30-литровый рюкзак в 29-литровый контейнер? Он же не галькой забит под завязку. Один литр ничто.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

На удивление, другие лоукостеры не заставляют запихивать сумки в ящик, если с виду эта сумка проходит по габаритам. И даже закрывают глаза на превышение на несколько сантиметров, если, конечно, не баул в руках. Странно, да, по сравнению с Победой? 

Ответить
Развернуть ветку
color

Рианы еще иногда жестят, но не как победа конечно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У меня Bobby XD Design (15). С виду эта сумка проходит по габаритам и они как и другие лоукостеры не заставляют запихивать меня этот рюкзак в ящик.
ЧЯДНТ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Я не понимаю, почему все хотят от победы уровень цен победы, а сервис уровня первого класса Qatar airlines? Или у нас все внезапно разбогатели и готовы платить 50-60 т.р за билет Москва - мухосранск? 

что, блять, в этом жесткого? Вы бабушкин фарфор в ручной клади возите или что?

Ответить
Развернуть ветку
color

Один неудачный перелет люфтами, да? Бывает, проходит быстро, когда ноутбук в калибратор не запихнуть (потому что он САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из всех лоукостов), а в багаж сдать - нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда