«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Статьи редакции
Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.
- Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
- В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
- «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
- Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
0
показов
12K
открытий
Победа пиарится, и если реально решит поднять ценники с сегодняшних 2999 в одну сторону до 4199, то по сути трахнет себя в жопу. Чего я и желаю компашке с сервисом Райанэйра и ценами типа Белавиа. Ибо прибыль прибылью, но не нужно считать себя умнее других.
Той же Lufthansa/Swiss в обе стороны можно улететь (да, с пересадкой, но без милицейского взгляда на посадке и с бесплатным бутером в салоне) за 9к+
Lufthansa гавнище редкостное, особенно в сравнении с победой. Мне вот интересно, те кто не любят победу вообще в самолетах летали? А победой? Или просто начитались в интернете отзывов?
Ездили, летали и даже с увеличенным местом для ног и т.д. и т.п. Не люблю когда, меня считают за говно. Не важно, за 1999 от Победы, или за 10999 от Аэрофлота. А когда компания говорит, что "сам дурак" и поднимает ценник, и это не учитывая сколько пиара они себе сделали на ручной клади (то уменьшат, то в багаж отправят, то ноут добавят), то натурально я не воспринимаю компанию адекватной. Так что, нах.
Меня вот ни в победе, ни в аэрофлоте <за гавно> не считают, может вас считают гавном, потому что вы - гавно? :)
не обижайтесь только))
у меня просто 3 критерия при оценке авиакомпании:
1. Безопасность. Тут я бы победе дал 10/10. Во-первых, потому что самолёты достаточно новые, а во-вторых, потому что раз сотрудники соблюдают всякие тупые, по мнению большинства, стандарты, типа запрет на обмен местами, то вероятность того что они и остальные стандарты, связанные с безопасностью, будут соблюдать становится выше. Например, видел как в какой то авиакомпании чувак просто покурил в туалете и ему ничего не сделали, это правда было лет 5 назад. Если бы он сделал тоже самое в победе уверен его бы знатно поимели.
2. Отсутствие задержек. Тут Победа тоже чертовски хороша, практически всегда вылет и прилёт строго по графику.
3. Цена. Если лететь одному и без багажа, то супер дёшево, как правило я так и летаю, по этому, какая цена если добавить багаж и выбор место относительно других авиакомпаний мне судить сложно.
Так обмен местами запрещен не ради безопасности, а ради "доп. услуги" выбора места.
Я понимаю, но если сотрудник компании соблюдает эти стандарты и его дрючат за малейшее их не соблюдение, вероятность того что другие стандарты компании, связанные с безопасностью так же будут соблюдены повышается.
Комментарий недоступен
А вот и нет.
Не понимаю, где связь между платными услугами и безопасностью.
У него в голове.
А то, что самолеты надо обслуживать, заправлять, осматривать, следить за их состоянием, пилоты и стюарды должны быть отдохнувшие и готовые к перелету (а не снова на рейс через два часа потому что экономим на обслуживании) он даже не задумывается.
В прошлом году так то(или в этом?) один самолет так в Африке разбился. Тоже сэкономили, решили заправиться в домашнем порту, но чот долететь не вышло...
У меня так брат умер.
Как "так"?
Ну, много ума не надо. У вас и нет, если вы оцениваете безопасность перелета не по сэкономленным на обслуживании компании практикам, а по "пересадки в салоне".
Господи, я уже 10 раз свою позицию про соблюдение стандартов объяснил и вы все равно ничего не поняли 😂
У нас такое занятие!
Комментарий недоступен
А я вот боюсь летать.... Поездом надёжнее)))
Комментарий недоступен
Летал европейскими лоукостерами с рюкзаком 65 литров в качестве ручной клади. Ни по одному габариту рюкзак не проходил как ручная кладь. Волновался, переживал, по факту - 0 вопросов. Расслабился, когда увидел у людей ещё большие рюкзаки, чем у меня. У Победы мой рюкзак попросили затолкать в рамку. Затолкал, лямки торчат. Чуть к этому не придрались, но в итоге пропустили.
Какие выводы из этого нужно сделать? Сотрудники "Победы" внимательно относятся к своим служебным обязанностям и соблюдению правил авиаперевозки ручной клади, не то что европейские дармоеды. А вам рекомендую подумать о людях, которым при турбулентности на голову вывалится ваш 65л рюкзак из отделения, которое не предназначено для таких грузов.
Мне повезло, я такого в европейских лоукостерах не встречал. Сейчас их много очень и видимо не все соблюдают свои же стандарты.
Во всех что я летал сумки проверялись.
А вот мне интересно зачем вы изначально пошли с крупной сумкой на борт самолета, тем более что вы знали что так нельзя? Никогда не понимал таких людей, всегда радуюсь когда Победа таких умников нахер шлёт. Вы наверное всегда вперёд очереди лезите и номер у машины бумажкой закрываете что бы за парковку не платить?
В Победе самое жесткое когда при регистрации людей заставляют вставлять свою ручную кладь в короб 30 на 30 см.
Комментарий недоступен
Внезапно это ещё одна дурь и издевательство над своими клиентами.
Комментарий недоступен
Дело не в установке ящика, а в его странных размерах.
Комментарий недоступен
Заметь, 40. Средний ноут в 40 влезает, в 36 уже нет. Выбор не спроста такой, как раз что бы "нагибать". Это сейчас их прогнули на "ноут в руках", изначально и этого нельзя было.
Комментарий недоступен
С шутками не сюда.
Квадратный рюкзак? В который даже ноутбук не влезет?
Комментарий недоступен
Не у меня а у победы
Комментарий недоступен
Ага, особенно рюкзак с содержимым.
Комментарий недоступен
Какая разница что я вожу? Или в вашей вселенной только фарфор несжимаем?
Комментарий недоступен
А представляете что рюкзак может быть плотно забит одеждой? А еще представляете некоторые рюкзаки имеют жесткий каркас, предлагаете его вытаскивать перед полётом?
Комментарий недоступен
А теперь возвращаемся к дурацким размерам ручной клади у победы, под которые не подходят рюкзаки и сумки.
Комментарий недоступен
И да мой рюкзак спокойно проходит в габарит хоть виза хоть райнэйр но не влезет в коробку от победы.
Интересная физика в вашей вселенной, в 29 литровую коробку вы умудряетесь запихнуть 30-ти литровый рюкзак.
Комментарий недоступен
Теперь можно и в победу за бонусом, за отработку имиджа лучшей авиакомпании вселенной (нет)
Комментарий недоступен
Ну вы так сражаесь за победу, я уже и подумал что защищать эту прекрасную компанию, которая издевается над пассажирами и регулярно ухудшает условия, ваша работа. Ну извините если у вас это хоби, а не заработок.
Комментарий недоступен
Да я просто не буду летать победой, пусть и дальше радуют нас багажной коробкой в 10 сантиметров. Ещё можно туалет платный сделать и сделать вход в самолёт только по верёвочной лестнице.
Комментарий недоступен
Вы это сейчас серьезно?
Что вас смущает?
Тем что 30 литровый рюкзак мягкий и если он не полон то он займет менее 30 литров объема. Даже если он полон одеждой то он может занять меньше 30 литров поскольку можно смять
Если рюкзак не полон то у него, внезапно, объём тоже не полон. Этак вы можете сказать что в эту самую коробку победы влезет мой 115 литровый рюкзак если его плотненько утрамбовать.
А в чем проблема запихнуть 30-литровый рюкзак в 29-литровый контейнер? Он же не галькой забит под завязку. Один литр ничто.
На удивление, другие лоукостеры не заставляют запихивать сумки в ящик, если с виду эта сумка проходит по габаритам. И даже закрывают глаза на превышение на несколько сантиметров, если, конечно, не баул в руках. Странно, да, по сравнению с Победой?
Рианы еще иногда жестят, но не как победа конечно
Комментарий недоступен
У меня Bobby XD Design (15). С виду эта сумка проходит по габаритам и они как и другие лоукостеры не заставляют запихивать меня этот рюкзак в ящик.
ЧЯДНТ?
Я не понимаю, почему все хотят от победы уровень цен победы, а сервис уровня первого класса Qatar airlines? Или у нас все внезапно разбогатели и готовы платить 50-60 т.р за билет Москва - мухосранск?
что, блять, в этом жесткого? Вы бабушкин фарфор в ручной клади возите или что?
Один неудачный перелет люфтами, да? Бывает, проходит быстро, когда ноутбук в калибратор не запихнуть (потому что он САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из всех лоукостов), а в багаж сдать - нельзя.