«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Статьи редакции

Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.

  • Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
  • В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
  • «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
  • Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
0
203 комментария
Написать комментарий...
VR

Победа пиарится, и если реально решит поднять ценники с сегодняшних 2999 в одну сторону до 4199, то по сути трахнет себя в жопу. Чего я и желаю компашке с сервисом Райанэйра и ценами типа Белавиа. Ибо прибыль прибылью, но не нужно считать себя умнее других.

Той же Lufthansa/Swiss в обе стороны можно улететь (да, с пересадкой, но без милицейского взгляда на посадке и с бесплатным бутером в салоне) за 9к+

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VR

Вообще не было разговора о том, кто куда летает. Lufthansa или AirFrance за 9к летают всюду - Германия, Португалия, Испания, Италия. Не прямые - да, но без налета русского сервиса, когда за доплату в 500/1000 тебя видят говном, начиная от гендира и заканчивая микробом на борту победного боинга.

И Карловы Вары это не самое популярное направление в Чехии, если что. Как и та же Жирона. Из которой еще 100 км до Барселоны, а билеты туда-обратно стоят 7000, при том, что у Vueling можно напрямую в Барселону улететь за 8000. Так что здесь по ценам не все так однозначно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VR

Не. Лоукостер это райан, когда ты летишь за 600/1200 и да, на тебя смотрят как на говно с твоей ручной кладью. А русский сервис это попеда с ее якобы супер-дешевыми билетами (на последней распродаже правда обосрались, но ничего пипл схавает) от 2000/3000 и отношением как к говну.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

2 недели назад летал из Саратова в Москву за 2700 и ко мне относились отлично. Более того, сами сострудники мне сообщили, что я могу вытащить ноутбук из рюкзака чтобы он влез в мерную коробку. Плюс самолет был новейший боинг, что тоже порадовало.  

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Вас не смущает, что в новейших боингах нашли много проблем при сертификации? И это касается не только 737 Max.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Информация устарела. Они программу обновили давно уже

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Информация устарела. На более чем 30 самолетах -700, -800 и -900 нашли трещины в креплениях крыльев.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Там не самые свежие модели самолетов, а сами самолёты свежие. Лоукостеры как правило выбирают самые надежные и распространённые модели самолётов, что бы редко ломались и если ломались детали были дешевые. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Ну, смотрим в вики флот Победы и видим, что у них 30 штук Boeing 737-800, как раз на каких нашли эти трещины.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Проблемы в 737 NG, обновили MAX, это разные поколения.
Я просто в теме, что касается авиации.

https://www.google.com/amp/s/meduza.io/amp/feature/2019/10/10/v-desyatkah-boeing-737-obnaruzhili-opasnye-treschiny-teper-ih-proveryayut-v-ssha-i-kak-minimum-v-odnoy-rossiyskoy-aviakompanii

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда