«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Статьи редакции
Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.
- Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
- В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
- «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
- Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
0
показов
12K
открытий
Победа пиарится, и если реально решит поднять ценники с сегодняшних 2999 в одну сторону до 4199, то по сути трахнет себя в жопу. Чего я и желаю компашке с сервисом Райанэйра и ценами типа Белавиа. Ибо прибыль прибылью, но не нужно считать себя умнее других.
Той же Lufthansa/Swiss в обе стороны можно улететь (да, с пересадкой, но без милицейского взгляда на посадке и с бесплатным бутером в салоне) за 9к+
Комментарий недоступен
Вообще не было разговора о том, кто куда летает. Lufthansa или AirFrance за 9к летают всюду - Германия, Португалия, Испания, Италия. Не прямые - да, но без налета русского сервиса, когда за доплату в 500/1000 тебя видят говном, начиная от гендира и заканчивая микробом на борту победного боинга.
И Карловы Вары это не самое популярное направление в Чехии, если что. Как и та же Жирона. Из которой еще 100 км до Барселоны, а билеты туда-обратно стоят 7000, при том, что у Vueling можно напрямую в Барселону улететь за 8000. Так что здесь по ценам не все так однозначно.
Комментарий недоступен
Не. Лоукостер это райан, когда ты летишь за 600/1200 и да, на тебя смотрят как на говно с твоей ручной кладью. А русский сервис это попеда с ее якобы супер-дешевыми билетами (на последней распродаже правда обосрались, но ничего пипл схавает) от 2000/3000 и отношением как к говну.
2 недели назад летал из Саратова в Москву за 2700 и ко мне относились отлично. Более того, сами сострудники мне сообщили, что я могу вытащить ноутбук из рюкзака чтобы он влез в мерную коробку. Плюс самолет был новейший боинг, что тоже порадовало.
Вас не смущает, что в новейших боингах нашли много проблем при сертификации? И это касается не только 737 Max.
Информация устарела. Они программу обновили давно уже
Информация устарела. На более чем 30 самолетах -700, -800 и -900 нашли трещины в креплениях крыльев.
Там не самые свежие модели самолетов, а сами самолёты свежие. Лоукостеры как правило выбирают самые надежные и распространённые модели самолётов, что бы редко ломались и если ломались детали были дешевые.
Ну, смотрим в вики флот Победы и видим, что у них 30 штук Boeing 737-800, как раз на каких нашли эти трещины.
Проблемы в 737 NG, обновили MAX, это разные поколения.
Я просто в теме, что касается авиации.
https://www.google.com/amp/s/meduza.io/amp/feature/2019/10/10/v-desyatkah-boeing-737-obnaruzhili-opasnye-treschiny-teper-ih-proveryayut-v-ssha-i-kak-minimum-v-odnoy-rossiyskoy-aviakompanii