Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения
Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.
Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл
Каких 1000км? У 90% бензиновых такого запаса нет.
500-600 км + быстрые заправки это всё что нужно 99.99% людей.
После 5 часов езды всё равно нужно остановиться на пол часика, а за это время ваша машина зарядиться на 80%. И можно дальше ехать.
Таких. Бак 66 литров. Расход 6 литров дизеля на 100 км. На одном баке 1100 км
Ага, только почему-то большинство предпочитает бензин, а не дизель.
Не знаю кто предпочитает, у меня три машины, все дизельные. Процентов наверное 80% автопарка в Европе это дизель
Ходят слухи, что у нас быстро ТНВД дохнет из-за восхитиленого качества топлива. Ну и в сильно минусовых температурах дизель - очень сложно
ну это у вас. у нас за качеством следят хотя бы
Хорошо что их запретили в некоторых городах. Скоро будет 0%.
будет, будет
Окей, у меня на безине на трассе расход будет 6 литров. А если не нарушать - то меньше 5 можно получить (видел 4.8 на трассе между Лаппеенрантой и Иматрой на 100 км/ч). Бак - 51 литр. То есть при желании - 1000 км на одном пробеге получу не напрягаясь.
Вы еще не написали главное - время заправки не более 5 минут.....
Причем с таким расходом будет ездить даже древняя Skoda Octavia ;)
Зачем на полчаса ?
Вот никогда не люблю на заправках тусоваться.
Заправился и едешь дальше. Хочешь отдохнуть - отдыхай на природе...
В туалет сходить, купить кофе, перекусить, размяться. Если вы с семьёй то это неминуемо.
Все ездят по разному.
Для меня на 700 км норма - пара 5минутных остановок.
А если и планирую более длительные остановки - то не на заправках. Те же перекусы лучше делать в кафе.
Да ладно, у меня лачик-автомат 2010 года почти 800км с бака проезжает (по трассе), а жрет он не мало.