Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Материал редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

В закладки

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 277, "likes": 42, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88528, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 17:20:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88528, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88528\/get","add":"\/comments\/88528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.

Ответить
2

Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))

Ответить
0

Ваши земляки откуда? Я в смысле в какой другой стране холодной делают электромобили? 

Ответить
5

Мои земляки из города-героя Новосибирска, Сибирь, Россия. У нас понятие "суровый климат" совсем не включает Швецию

Ответить
1

неужели никто не ездит на электромобиле? 

Ответить
1

Есть один затейник в соседнем городе - Барнауле! С Теслой. Но это так - баловство.

Когда сделают машину которая не будет сдуваться на морозе хотя бы в -30, тогда и у нас будут ездить электро-автомобили.

Ответить
1

Ага, только в сибирском климате живёт не слишком-то много людей.

Ответить
1

Спасибо, но - нет. У нас не ледяные пустыни с тремя чумами, между которыми медведи гоняют оленей.

Новосибирск - чуть больше 2 млн человек.

Ответить
1

Конечно у вас люди ездят на электромобилях. Я был удивлён что вы пишете что нет.
https://youtu.be/HybMDPiEla4

Ответить
0

Видео называется «теперь их две»)) Я думаю, штук 10 есть итого. На 2 млн чел)) считайте, что почти нет. И эти - они вторые или третьи машины

Ответить
0

Когда Новосибирск перегнал планку в 2 млн?
Город неплохой, нужно туда столицу перенести. Поддержишь?

Ответить
0

Т.е. туда все чиновники переедут? Может, тогда сразу в Магадан перенести?

Ответить
0

Давно. По переписи 1.7млн плюс понаехавшие.

Столицу? Ни в коем случае.

Ответить
0

Ну знаете не все же в суровых условиях живут, у вас прямо экстрим. Там и на обычном седане наверное холодно зимой.

Ответить
3

У нас - не экстрим. Обычный резко континентальный климат. Экстрим - это Якутск и Норильск, где -50.

Обычные машины вполне успешно ездят. Просто в мороз масляные стойки умирают, но у меня - пневма

Ответить
0

В Норильске еще и ветер постоянно. Ничего, машины ездят. Правда, не глушат в холода :)

Ответить
1

Ну - суровее чем в Нске, определенно))

Жить можно, конечно - но люди из мест с другим климатом реально не представляют что такое холод. Например, москвичи к друзьям в Норильск регулярно первый раз прилетали в туфлях! Зимой. Они потом унты возили в багажнике - на всякий такой случай.

Ответить
0

а что кстати с теслами на таком морозе, есть инфа?

Ответить
0

Ездят по холоду, но теряется ёмкость батареи. Тёплый гараж обязателен. В интернетах есть видео владельца с барнаула. Это рядом)

Ответить
1

Половина Швеции за полярным кругом

Ответить
1

Гольфстрим, хвост.

Ответить
0

в Елливаре, где стоит Суперчардж от Теслы сейчас под - 10

Ответить
0

Вы мне хотите доказать, что в Швеции климат суровее чем в Сибири?)))

Ответить
1

Я хочу сказать, что в Швеции нет такого понятия, как "климат не тот" В условном Сконе, где сейчас +10 гоняют на вело и электрокарах, как и в условном Умео или Галливаре, где сейчас - 10

Ответить
2

Я хранил свой Туарег зимой на улице в своё время. У нас была неделя -45 ночью. На исходе недели он таки замёрз - конденсат в выхлопном тракте замёрз!

Могу отметить, что -15, -25, -35 и -45 - это очень разные температуры. У нас редко бывает -45, но это достаточно сурово. Например, пуховики пластиковые трескаются при температуре -30 и ниже прям в пыль. Поэтому только пропитанные ткани (как у арктических КаналаГус). А до -30 пластик норм.

Аккумуляторы тоже перемерзают интересно. Если плотность немного снизилась - то при определенной температуре акк перемерзает и полностью разряжается. Поэтому - AGM. Как литий-ионные акк себя ведут (а они в Тесле вроде бы с защитой от перемерзания) - не знаю. Но телефон перемерзает быстро в наружном кармане. После оттаивания заряд почти восстанавливается

Ответить
0

мне у вас понравилось, хотя был только один раз. -42 я видел, слышал, чувствовал первые 5 минут на улице. потом в обратном порядке сначала перестал чувствовать, потом слышать потом обратно в дом забежал:)
так что респект. машину не эксплуатировал там. 

Ответить
2

Ну - с непривычки производит впечатление, да) ещё фокусы - типа стакан кипятка плескаешь в воздух, а вода на лету замерзает)) работает от -30 и ниже))

Но так то - сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а кто тепло одевается!) Жить можно, ничего особо выдающегося

Ответить
0

А в чем проблема было установить автозапуск через интервалы?

Ответить
1

Обычно так и делают. По ночам только и слышно как машины заводятся

Ответить
0

Нет особенной проблемы! Ещё можно не глушить))

Автозапуск не помогает от перемерзания выпускного коллектора. Он помогает от перемерзания аккумулятора и масла в двигателе. У меня акк не перемерзал (спец чехол и agm помогали), и масло синтетика тоже норм держало (0w30).

Ответить
0

Расскажите про шведскую зиму жителям Архангельска и Мурманска, вот они посмеются.

Ответить
2

Жители Архангельска и Мурманска сами могут съездить в Лулео или Умео и посмотреть, как выглядит шведская Зима

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }