Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.
Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))
Ваши земляки откуда? Я в смысле в какой другой стране холодной делают электромобили?
Мои земляки из города-героя Новосибирска, Сибирь, Россия. У нас понятие "суровый климат" совсем не включает Швецию
неужели никто не ездит на электромобиле?
Есть один затейник в соседнем городе - Барнауле! С Теслой. Но это так - баловство.
Когда сделают машину которая не будет сдуваться на морозе хотя бы в -30, тогда и у нас будут ездить электро-автомобили.
Ага, только в сибирском климате живёт не слишком-то много людей.
Спасибо, но - нет. У нас не ледяные пустыни с тремя чумами, между которыми медведи гоняют оленей.
Новосибирск - чуть больше 2 млн человек.
Конечно у вас люди ездят на электромобилях. Я был удивлён что вы пишете что нет.
https://youtu.be/HybMDPiEla4
Видео называется «теперь их две»)) Я думаю, штук 10 есть итого. На 2 млн чел)) считайте, что почти нет. И эти - они вторые или третьи машины
Когда Новосибирск перегнал планку в 2 млн?
Город неплохой, нужно туда столицу перенести. Поддержишь?
Т.е. туда все чиновники переедут? Может, тогда сразу в Магадан перенести?
Давно. По переписи 1.7млн плюс понаехавшие.
Столицу? Ни в коем случае.
Ну знаете не все же в суровых условиях живут, у вас прямо экстрим. Там и на обычном седане наверное холодно зимой.
У нас - не экстрим. Обычный резко континентальный климат. Экстрим - это Якутск и Норильск, где -50.
Обычные машины вполне успешно ездят. Просто в мороз масляные стойки умирают, но у меня - пневма
В Норильске еще и ветер постоянно. Ничего, машины ездят. Правда, не глушат в холода :)
Ну - суровее чем в Нске, определенно))
Жить можно, конечно - но люди из мест с другим климатом реально не представляют что такое холод. Например, москвичи к друзьям в Норильск регулярно первый раз прилетали в туфлях! Зимой. Они потом унты возили в багажнике - на всякий такой случай.
а что кстати с теслами на таком морозе, есть инфа?
Ездят по холоду, но теряется ёмкость батареи. Тёплый гараж обязателен. В интернетах есть видео владельца с барнаула. Это рядом)
Половина Швеции за полярным кругом
Гольфстрим, хвост.
в Елливаре, где стоит Суперчардж от Теслы сейчас под - 10
Вы мне хотите доказать, что в Швеции климат суровее чем в Сибири?)))
Я хочу сказать, что в Швеции нет такого понятия, как "климат не тот" В условном Сконе, где сейчас +10 гоняют на вело и электрокарах, как и в условном Умео или Галливаре, где сейчас - 10
Я хранил свой Туарег зимой на улице в своё время. У нас была неделя -45 ночью. На исходе недели он таки замёрз - конденсат в выхлопном тракте замёрз!
Могу отметить, что -15, -25, -35 и -45 - это очень разные температуры. У нас редко бывает -45, но это достаточно сурово. Например, пуховики пластиковые трескаются при температуре -30 и ниже прям в пыль. Поэтому только пропитанные ткани (как у арктических КаналаГус). А до -30 пластик норм.
Аккумуляторы тоже перемерзают интересно. Если плотность немного снизилась - то при определенной температуре акк перемерзает и полностью разряжается. Поэтому - AGM. Как литий-ионные акк себя ведут (а они в Тесле вроде бы с защитой от перемерзания) - не знаю. Но телефон перемерзает быстро в наружном кармане. После оттаивания заряд почти восстанавливается
мне у вас понравилось, хотя был только один раз. -42 я видел, слышал, чувствовал первые 5 минут на улице. потом в обратном порядке сначала перестал чувствовать, потом слышать потом обратно в дом забежал:)
так что респект. машину не эксплуатировал там.
Ну - с непривычки производит впечатление, да) ещё фокусы - типа стакан кипятка плескаешь в воздух, а вода на лету замерзает)) работает от -30 и ниже))
Но так то - сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а кто тепло одевается!) Жить можно, ничего особо выдающегося
А в чем проблема было установить автозапуск через интервалы?
Обычно так и делают. По ночам только и слышно как машины заводятся
Нет особенной проблемы! Ещё можно не глушить))
Автозапуск не помогает от перемерзания выпускного коллектора. Он помогает от перемерзания аккумулятора и масла в двигателе. У меня акк не перемерзал (спец чехол и agm помогали), и масло синтетика тоже норм держало (0w30).
Расскажите про шведскую зиму жителям Архангельска и Мурманска, вот они посмеются.
Жители Архангельска и Мурманска сами могут съездить в Лулео или Умео и посмотреть, как выглядит шведская Зима