{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких 1000км? У 90% бензиновых такого запаса нет. 
500-600 км + быстрые заправки это всё что нужно 99.99% людей.
После 5 часов езды всё равно нужно остановиться на пол часика, а за это время ваша машина зарядиться на 80%. И можно дальше ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Таких. Бак 66 литров. Расход 6 литров дизеля на 100 км. На одном баке 1100 км

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ага, только почему-то большинство предпочитает бензин, а не дизель.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Не знаю кто предпочитает, у меня три машины, все дизельные. Процентов наверное 80% автопарка в Европе это дизель

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ходят слухи, что у нас быстро ТНВД дохнет из-за восхитиленого качества топлива. Ну и в сильно минусовых температурах дизель - очень сложно

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ну это у вас. у нас за качеством следят хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хорошо что их запретили в некоторых городах. Скоро будет 0%.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

будет, будет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Окей, у меня на безине на трассе расход будет 6 литров. А если не нарушать - то меньше 5 можно получить (видел 4.8 на трассе между Лаппеенрантой и Иматрой на 100 км/ч). Бак - 51 литр. То есть при желании - 1000 км на одном пробеге получу не напрягаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вы еще не написали главное -  время заправки не более 5 минут.....

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Причем с таким расходом будет ездить даже древняя Skoda Octavia ;)

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда