{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Tykhonov

Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ваши земляки откуда? Я в смысле в какой другой стране холодной делают электромобили? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мои земляки из города-героя Новосибирска, Сибирь, Россия. У нас понятие "суровый климат" совсем не включает Швецию

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

неужели никто не ездит на электромобиле? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Есть один затейник в соседнем городе - Барнауле! С Теслой. Но это так - баловство.

Когда сделают машину которая не будет сдуваться на морозе хотя бы в -30, тогда и у нас будут ездить электро-автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ну знаете не все же в суровых условиях живут, у вас прямо экстрим. Там и на обычном седане наверное холодно зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас - не экстрим. Обычный резко континентальный климат. Экстрим - это Якутск и Норильск, где -50.

Обычные машины вполне успешно ездят. Просто в мороз масляные стойки умирают, но у меня - пневма

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

В Норильске еще и ветер постоянно. Ничего, машины ездят. Правда, не глушат в холода :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - суровее чем в Нске, определенно))

Жить можно, конечно - но люди из мест с другим климатом реально не представляют что такое холод. Например, москвичи к друзьям в Норильск регулярно первый раз прилетали в туфлях! Зимой. Они потом унты возили в багажнике - на всякий такой случай.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда