{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

А где цена?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Держат в тайне. Хотя сказали что в Голандии будет стоить 70К евро но там таксы 25%. Значит будет стоить чуть дороже 50к.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
The price will start at less than $48,000 after a $7,500 federal tax credit
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я на 48 посмотрел, подумал "шо, опять?" и особо дальше не стал читать, если честно. Хотя бы потому, что обычный XC40 стартует с 35к, да и дорогих электромобилей на рынке хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Вариантов -аналогов за эти деньги на ум не приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Аналогов EV то нет, но ценник 48к все равно массовую аудиторию оставляет за кормой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ну а какие электромобили для массовой? Вот «новый» leaf тоже дорогой. Потому я радуюсь конкуренции и появлению новых игроков. Иначе ситуация с ценами не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

В этом и проблема. Масс маркета нет. Хотя 30к - уже вполне себе массовый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У нас в Канаде субсидии 12500 $ так что электрички уже в масс маркет попадают. 

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда