{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Кочубеев

имхо более интересен за какой срок происходит износ аккумов и сколько они стоят! как мне кажется это одна из главных характеристик электрокара на уровне длительности пробега на одном заряде.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

За столько же, за сколько современный ДВС придет на капиталку. 8+ лет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

остается вопрос стоимости аккумов - думаю не детские там цены на батарейки. Да и серьезное сокращение пробега (износ) наверное начинается от пары лет эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы на 200к миль меньше 5% деградации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Цены сравнимые с капиталкой на логане

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

современный двигатель легко приходит в капиталку раньше гарантийного срока и это сильно меньше 8 лет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да я и не спорю, можно и за год ушатать. А можно в бак пописать. На некоторых заправках это даже сделают за вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

нет, речь не про умышленное ушатывание, а про штатное использование

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Опять же - смотря как ездить. 150к выезжают все гражданские движки, если stage 2 не шить и масло лить от производителя, а не "мужики в гараже сказали, что главное SAE класс правильны". Даже при 15к пробега в год - это 10 лет. Но если ездить по 50 в года - то да, сдохнет через года 3 скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда