Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
Развернуть ветку
Костик К.

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Alexey Tykhonov

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Rodeus

А жидким топливом терпения хватает заправлять?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Глеб

Вы в день проезжаете больше 300 км? Я даже когда в Москве за городом жил больше 200 не ездил

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton

Телефоны заряжать каждый день терпения хватает...а некоторые и дважды в день.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shamil Daniyalov

а почему 300, а не 450? это исключено чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Максимов поставь лайк если одобряешь 

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

👍🏻
Я за него!

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Поддержу своим лайком в надежде что когда нибудь он вернётся.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Тоже не пойму зачем столько лошадей в машине. Мне кажется в городе до 200 за глаза, лучше бы батарейки на больше хватало. И с ценой я так понимаю ничего не известно?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Эта мощность не жрет энергию без дела, чай не ДВС. Тут двигатель на 150 квт может легко потреблять несколько сотен ватт.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kononenko

Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Анатольевич

Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тофсла, Вифсла и партнёры

Маломощный мотор вам никакой погоды не сделает, кроме большего износа из-за работы с большой нагрузкой.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Налог на лс на машину на батарейке??

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Tykhonov

Возможно потому что в результате эта машина будет не большой а маленькой но всё равно дорогой из-за фиксированных затрат 

Ответить
Развернуть ветку
AS

Потому что спрос на них и так не огромный, а премиум с динамикой Нивы вообще никто не купит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вроде тут от кпд зависит. Хотя не уверен точно. Тут кол-во "условных лошадей" не влияют на расход "электротоплива"))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

 C 2010 года компания принадлежит холдингу Geely Automobile

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Вася Пражкин

Это в Швеции-то суровый? На большей ее части зимой вполне комфортная погода.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Nekoval

Классный. Тесла здорового человека.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Очень занимательно! 20 лет назад и не знали что такое эко-авто. Сегодня уже целый рынок конкуренции. В таком темпе фильм 5 элемент настанет уже завтра...

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

эко авто! ахаха, это ты хорошо пошутил

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Интересно каков будет реальный уровень заряда и срок службы аккумуляторов на нашем морозе -15 .. -20? Большинство аккумуляторов до сих пор в наших условиях имели куда худшие характеристики - и по заряду (и соответственно - пробегу авто) и по сроку службы.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

срок службы больше, чем у машин ездящих в тёплых странах (из-за перегрева сильно деградируют)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там подогрев у батарей с последующим восстановлением емкости. Срок службы обычно 10+ лет, у Теслы гарантия на батарею - 8 лет, причем для S и X - без ограничения по пробегу.

Гораздо большая проблема - печка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Кочубеев

имхо более интересен за какой срок происходит износ аккумов и сколько они стоят! как мне кажется это одна из главных характеристик электрокара на уровне длительности пробега на одном заряде.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

За столько же, за сколько современный ДВС придет на капиталку. 8+ лет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Степан Фадеев

А где цена?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Держат в тайне. Хотя сказали что в Голандии будет стоить 70К евро но там таксы 25%. Значит будет стоить чуть дороже 50к.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вася Пражкин

Там не один мотор, как автор пишет, а два, по 150 кВт каждый. За счет этого и полный привод.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Stadnikov

"Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки"

что смартфоны, что электромобили - одна проблема: когда нужно, батареи никогда не хватает!

Ответить
Развернуть ветку
Peter Rezikov

Клиренс 17.5 мда, я уж надеялся нормальный кросовер сделают с клиренсом близким к бензиновому аналогу. 

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

Цена ?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Titova

Не знаю, РФ ни по погоде, ни по идеологии не электромобильный, возможно это лишь олдскульный барьер нашего поколения, но последнее что я помнила с поездки на электрокаре, так это мысль о том "как бы батарея не сдохла"

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда