Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim M

Дома это как? В квартиру загонять?

Из свежего: приятель купил квартиру в новом ЖК в Москве и парковочное место. В договоре есть пункт, что заряжать авто не имеешь права, хотя розетки на паркинге есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как говорится почувствуйте разницу. В калифорнии есть новый закон который разрешает жильцу установить зарядку в подземном гараже или парковке не смотря на запрет других жильцов. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

А что с проводкой будет, если таких окажется значимое количество?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это уже проблема электриков и жильца. Так как установка за счёт жильца то это он должен будет заплатить за дополнительную линию если потребуется. У нас в Монреале все новые многоквартирные  дома должны иметь зарядку(и). 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

в городе LA, примерно 80% домов и зданий - там не получится поставить нормально зарядку. Дело даже не в сети дома. А в том что подстанции не хватает. 

теперь фишка - электрокомпании строят новые подстанции или модернизируют старые по твоему запросу "бесплатно". Ты только должен нанять "их" контору которая проведет тебе новый силовой кабель от улицы - буквально 5 метров. За примерно $15K. И время ожидания примерно 8-12 месяцев. 

последний раз я проходил это 4 года назад - не из-за заправки для машины а просто делали мощный щиток в новом доме на 400amp. Одна подстанция на 5 домов. и уже все не хватало - и так везде кстати. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Любую контору можешь нанять, которая имеет лицензию на подобные работы в штате. Это ничем не отличается, по сути, от любой легальной строительной деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Я не понял ты про что ? Про конкретно вот проводку кабеля ? Нет можно только те которые для конкретно этого ( это работа не на твоем участке на public street притом на оборудовании электрокомпании ) - только "сертифицированные" электрокомпанией. На своем участке до щитка - да веди сам как хочешь. 

Я так понимаю диванно аналитика и гугл ? У меня опыт не одной стройки :)

Мой пойнт был просто ответить другому теоретику диванному что конечно закон есть - но скорее всего поставить себе розетку будет стоить ДОХУЯ. В зависимости. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Может дох..я, а может 1-2к. Как повезёт. В принципе Тесловская зарядка требует 40 ампер. Чуть больше чем плита. Так люди ночью плитой не пользуются то мощности должно хватать. В больших домах тоже обычно избыток мощности. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Все так. Я к тому что если все поставят - будет пизда. У нас в офис центре в башне 30 этажной стали делать зарядки для электромобилей на парковке. Короче хватило штук на 15. А потом кончилась мощность и чуваки прислал емейл - мы поговорили с эдисоном - он сказа что надо строить новую подстанцию на районе но за 2.5m несомненно можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Был бы спрос, а поставщики найдутся. Я думаю со временем начнут ставить мини суперчаржеры. Батарейка которая потихоньку заряжается 24 часа в сутки а когда надо, будет обслуживать сразу 3-4 машины. Таким способом нагрузка на сеть постоянная.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

в теории да. На практике - это сильно не близко по времени.

Опять же похуй конечно. Но с другой стороны - сколько же нефти/угля надо будет сжечь в сша и канаде чтобы всех обеспечить EV :). 

 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про США не знаю, в нашей провинции Квебек всё электричество от ГЭС, ещё успеваем штату Нью-Йорк продавать. Так что не всё так плохо. На юге США наверное можно солнечных панелей налепить если надо будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

в большой и красивой канаде живет 30м человек, в сша 300. а так да все хорошо прекрасная маркиза.  

У нас до сих пор когда особенно жарко нередки случаи когда отключают в сравнительно бедный районах электроэнергию веерно чтобы не перегружать сеть. 

два мира два детства все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В США лобби не дают развивать зелёную энергетику. Как и медицину для всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Скажи а чего ты теслу не купишь ? Ведь явно фанат ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Модель Х денег не хватает,  жду Модель У. Мне шесть мест надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Никто в бедных районах сеть не отключает. Когда особенно жарко и возрастает нагрузка на сети из-за кондиционирования, то вводят ограничения повсеместно, а не только в бедных районах, и это касается не только США. Не стоит видеть заговор там, где его нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Да я заговора не вижу - мне в общем похуй. Так жизненные наблюдения. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Проводка кабеля ест-но проводится электропоставщиком, как и везде в мире. Какие в этом могут быть сомнения?
Неправда, если ты сам проведешь, а у тебя не было лицензии на эту работу, после что-то случится с домом, то ты рискуешь не получить возмещение.
Твой опыт никого не волнует, потому что есть строительные коды на уровне штата, а есть на уровне города дополнительно.
Поставить себе зарядку 2 уровня, например в SF будет стоить от 2К до 8К $ + работа уже в самом доме. Часть ты потом можешь списать как налоговый вычет
https://www.pge.com/en_US/residential/solar-and-vehicles/options/clean-vehicles/electric/charger-installation.page

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Именно это я и писал отвечая товарищу. Что поставить то в теории ты можешь а на практике стоимость установки может быть большая. А может и не быть. Как повезет. 

Если стоимость розетки 10-15k - то пардон это плюс к цене авто. 

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда