Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А жидким топливом терпения хватает заправлять?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

5 минут на все против часа-другого на зарядку. Одно и тоже, действительно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ммм, 5 минут раз в 700-1000 км vs 20 минут раз в 200-300? Ну хз, видимо одно и тоже для вас, да

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут раз в 400-450 км. Математически конечно это разные вещи, но с практической точки зрения разницы нет. Все равно нужно отдыхать и перекусывать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У теслы заявленно 80% за полчаса (у Вольво - за 40 минут). Допустим, что до 80% зарядка линейна, то есть мы получим +54%. Даже для самой дальнобойной Model S - это около 300км в идеальных, не достижимых на практике условиях. 

Подобное расстояние проходится за 3.5 часа. У вольво - и того меньше. Не слишком частая остановка покушать и отдохнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Честно. Вот я не хочу никого убеждать. Мне абсолютно пофигу какую машину ты себе купишь. Хоть вообще никакую не покупай. Но просто мне интересно читать комментарии от людей, которые никогда на Тесле не ездили, но все знают. А я вот езжу. В том числе и по 500+ км. Остановиться один раз на 20 минут после четырех часов езды вообще не напрягает. Все равно хочется отдохнуть и перекусить. Людей, которые часто ездят на 500км+ и которые не хотят отдыхать после 4 часов за рулем,  меньше 1% явно. Если такие вообще есть. Ну тогда электромобиль не для них, да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Есть такая история, что в машине может быть больше одного водителя и они могут меняться, например.

А ещё - вышеописанное применимо не ко всем странам. Я, конечно, видел клёвые ролики из штатов, где люди едут 1000+ миль с одного побережья на другое и тратят всего на несколько часов (упс) больше, но это не вписывается в сценарии людей, живущих в России. Или в Греции. И ни один из дальних маршрутов, по которым мне случается ездить, я в ближайшие 10 лет на EV не проеду вообще.

Как вторая машина для города - было бы очень ок, конечно. Но даже в Питере у меня будут большие проблемы с зарядкой, уже не говоря о том, что за стоимость model3 в России я могу взять новое порше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В России нет никакого смысла брать Теслу. Там даже автопилот толком работать не будет. Зачем она нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

На текущий момент много где нет смысла брать теслу.

Ещё такая тема - это пост про Вольво, а тред - по общую комфортность поездки на дальние дистанции.

Я очень рад, что у вас такой позитивный опыт, но, в целом, по обзорам и статьям - он обычно содержит больше проблем, чем раз в 4 часа 20 минут потратить на зарядку

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сравните зарядку авто с опытом зарядки телефона. Вы всегда в ноль разряжаете телефон, а потом заряжаете полностью? Если да, то почему не делать это например ночью? Риторические вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мы обсуждаем поездки на большие дистанции, причем тут зарядка на ночь вообще? В городе с этим почти нет проблем, жаль что не в России. У меня ближайшая зарядка - в трех километрах, например. И мне еще везет - близко 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

жидким топливом три минуты занимает

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я прочитал про Женеву. Для дальних поездок наверное имеет пока смысл иметь второй авто с гибридом или ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

гибрид с двс допускаю ввиду феноменально низкого расхода,  изучаю что есть. на дизели у нас ополчились, да и цены не торопятся снижать, наоборот еще налогов накинули (одна из причин выхода желтых жилетов с протестами). возможно это лучший вариант

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда