{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне не очень подходит электромобиль. Во-первых, у меня есть переезды зимой по 550км. Думаю, наша зима тоже не обрадует батарейку - местами до -45. Поэтому жду гибридов, смотрю на новый MB GLS - нравится EQ booster. 

И у нас есть сервис - который приезжает тебя заправлять. Например, на корпоративную парковку! После изучения качества топлива думаю вот корпоративный договор сделать - удобно же! 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Денис, Вам же никто не запрещает иметь два авто, один для длинных перегонов. Или дела на макаронной фабрике идут негусто?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Макаронная фабрика - малорентабельный традиционный бизнес ))) MB GLS  с него не покупают. 

А насчёт двух авто я и думаю! Только в форме парка для конторки по аренде авто. На дальние поездки с семьей - что то типа MB V-classe. На зиму - кроссоверы среднего размера. На лето - седаны! А в оставшееся время машины сдаём в прокат. Такая вот идея - реализуем потихоньку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И ку5 - жене))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Жене можно и новый электрический Volvo XC40 )

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда