Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
Интересно каков будет реальный уровень заряда и срок службы аккумуляторов на нашем морозе -15 .. -20? Большинство аккумуляторов до сих пор в наших условиях имели куда худшие характеристики - и по заряду (и соответственно - пробегу авто) и по сроку службы.
Там подогрев у батарей с последующим восстановлением емкости. Срок службы обычно 10+ лет, у Теслы гарантия на батарею - 8 лет, причем для S и X - без ограничения по пробегу.
Гораздо большая проблема - печка.
В чем проблема с печкой? В электрических авто они электрические и как раз хорошо на морозе работают!
В отличие от современных экологических малолитражек, где при отключении цилиндров машина очень слабо греется.
Энергию жрут они ровно настолько же хорошо, как и работают. Речь про деградацию пробега на морозе же
Чувак с Барнаула писал про Теслу - падение емкости и пробега зимой в 2 раза.
Ну может зависит от температуры. У нас в Канаде говорили около 30%.