{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Машина потом едет 250-300 км и встаёт, если нет спец зарядок на пути. Мне чтобы доехать до Женевы например, нужно ещё найти где то станцию в середине пути, стоять там час, и на обратном пути повторить. На двс я доеду до Женевы и обратно на одном баке. И за 20 лет вождения ни разу у меня не было проблемы с непогодой, какой то странный повод. В магазин тоже ходить видимо западло, там же дождик бывает

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я за год ни разу дальше 200 км от города не уезжал. И так у 80% водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Мои искренние соболезнования вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На самолёте дешевле и удобнее получается. Я в Монреале живу, мне до следущего большого города минимум 600 км рулить. Так как я был в Торонто и на Ниагарском водопаде 8 раз, то уже не тянет. А рулить еще пару тысяч км до других городов ещё меньше. Мне на Кубу будет дешевле слетать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

А причем тут удобнее или дешевле? Что вы сразу про деньги?
Путешествия на автомобиле - своего рода туризм.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Ага, слышали про такой туризм. Вам человек разумный выше все правильно написал - удобнее на самолете. И в нашей стране в том числе.

Проехаться по условному Золотому кольцу за выходные или майские - ну еще куда ни шло. А за 800 и более км смотаться на авто - ну такое себе развлечение. За свои деньги (бенз, ресурс машины), за свое время (жрется время отпуска) и за свое здоровье. 
Так что "скажем дружно - нахрен нужно".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Давай так. Три человека, собака, несколько комплектов лыж, куча теплой одежды. Дистанция - 697 км. Расскажи мне про "удобнее на самолете", а еще ценник на билеты посчитай. 

Еще жалко, что аэропорт там ближайший километрах в 200х. Но есть поезд в 50 км, правда с пересадкой. А я напоминаю про собаку и центнер вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Пффф. Искренне сочувствую твоей конфигурации отдыха, бро :)
Так что это ты мне расскажи, как твой пример пригодится в моей жизни и настройках отдыха, когда 1 чемодан на человека в семье - такси - самолет - трансфер.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Не совсем понимаю, чему именно сочувствие. Отдых разный бывает. На летнем - один чемодан. На зимнем - лыжи уже создают определенные проблемы. Если разом и горные, и беговые - то уже большие проблемы. Добавляем зимние вещи - уже совсем тяжело. Добавляем собаку - машина побеждает с разгромным счетом

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А я тут со своей поездкой из Самары в Аланию на машине (3800км в одну сторону) в сторонке постою пожую попкорн 🙂 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Надеюсь, оно того стоило >_<
 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Приятного аппетита :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

800 км это практически расстояние от Москвы до Питера, если есть нормальная машина с круиз-контролем и не жалко денег на платную трассу, то совершенно ненапряжно.
Зато не надо ехать на/с вокзал/аэропорта, нет гемора с багажом и есть свобода передвижения везде.
Если количество пассажиров больше 1, то еще и намного дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Мое слово против вашего.
Вы привели самый простой пример - Москва-СПб. И то, сколько условий в нем добавили для обоснования комфортности такой поездки.

Ну разумеется, когда я писал свой первый комментарий, я не подразумевал, что "мы путешествуем на ладе гранте". На любой машине после, скажем, 400 км в один конец именно путешествия становятся напряжными. Разумеется, это мое личное мнение.

А все вот эти штуки с багажом, "до вокзала". Ну полноте вам. Багаж вы все равно тащите в свою машину. Кто мешает на такси до вокзала доехать? Быстро и дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Ни разу не ездил в такси до вокзала с телевизором 50", а вот на машине по питерской трассе запросто.
Все, конечно, сильно зависит от человека. 
Мне вот 400км не напряжно, 1000км уже повод задуматься об отдыхе, это мое личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Офигенно релевантный кейс, ага. Часто возите телеки? Не, ну если вы курьер достависты - то окей - не возражаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Для меня релевантный, один раз в месяц езжу по трассе 600км в каждую сторону, практически постоянно полный багажник разных вещей.
Нет, я не курьер, это мои вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Спустить на лифте поз землю и загрузить в машину - явно тоже самое, что донести до такси, оттуда до вокзала, оттуда до такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Подскажите, откуда у вас вывод про "категорически"? Я вполне четко очертил параметры комфортного передвижения _для себя_ на личном автомобиле по стране. И меня тут начали информировать про лыжи, собак, "три тыщи в один конец" и на "Ладогу на самолете". Это все было очень смешно. И совершенно далеко от моей жизни.  

Мне всегда жаль времени на вот эту неэффективную возню для переезда по стране. Если есть способ быстро добраться - использую его. А для дальних расстояний авто - это не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Как мне на самолете проехать вокруг ладоги? Лететь до питера, искать там авто, а куда девать кемпинговое снаряжение ... куча гемора. Правильный ответ: в зависимости от цели поездки могут быть удобны различные варианты транспорта. 

Я еду на своем авто на Гросклекнер, потому что у меня есть желание проехаться именно на моей машине или на мотоцикле по этому перевалу.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда