Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения
Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду
Машина потом едет 250-300 км и встаёт, если нет спец зарядок на пути. Мне чтобы доехать до Женевы например, нужно ещё найти где то станцию в середине пути, стоять там час, и на обратном пути повторить. На двс я доеду до Женевы и обратно на одном баке. И за 20 лет вождения ни разу у меня не было проблемы с непогодой, какой то странный повод. В магазин тоже ходить видимо западло, там же дождик бывает
Я за год ни разу дальше 200 км от города не уезжал. И так у 80% водителей.
Мои искренние соболезнования вам.
На самолёте дешевле и удобнее получается. Я в Монреале живу, мне до следущего большого города минимум 600 км рулить. Так как я был в Торонто и на Ниагарском водопаде 8 раз, то уже не тянет. А рулить еще пару тысяч км до других городов ещё меньше. Мне на Кубу будет дешевле слетать.
А причем тут удобнее или дешевле? Что вы сразу про деньги?
Путешествия на автомобиле - своего рода туризм.
Ага, слышали про такой туризм. Вам человек разумный выше все правильно написал - удобнее на самолете. И в нашей стране в том числе.
Проехаться по условному Золотому кольцу за выходные или майские - ну еще куда ни шло. А за 800 и более км смотаться на авто - ну такое себе развлечение. За свои деньги (бенз, ресурс машины), за свое время (жрется время отпуска) и за свое здоровье.
Так что "скажем дружно - нахрен нужно".
Давай так. Три человека, собака, несколько комплектов лыж, куча теплой одежды. Дистанция - 697 км. Расскажи мне про "удобнее на самолете", а еще ценник на билеты посчитай.
Еще жалко, что аэропорт там ближайший километрах в 200х. Но есть поезд в 50 км, правда с пересадкой. А я напоминаю про собаку и центнер вещей.
Пффф. Искренне сочувствую твоей конфигурации отдыха, бро :)
Так что это ты мне расскажи, как твой пример пригодится в моей жизни и настройках отдыха, когда 1 чемодан на человека в семье - такси - самолет - трансфер.
Не совсем понимаю, чему именно сочувствие. Отдых разный бывает. На летнем - один чемодан. На зимнем - лыжи уже создают определенные проблемы. Если разом и горные, и беговые - то уже большие проблемы. Добавляем зимние вещи - уже совсем тяжело. Добавляем собаку - машина побеждает с разгромным счетом
А я тут со своей поездкой из Самары в Аланию на машине (3800км в одну сторону) в сторонке постою пожую попкорн 🙂
Надеюсь, оно того стоило >_<
Приятного аппетита :)