{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Я вам и себе рекомендую стать владельцем электрокара. Чтобы уже войти в будущее. Да в зомби-апокалипсисе нам не выжить, но то будем считать форс-мажором.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

я бы вошел при условии что минимум пробега 1000 км, и не в идеальных лабораторных условиях, а на трассах с горами и в мороз. тогда наверное да

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Возьми тест драйв Теслы а потом поговорим какая будет твоя следующая машина. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

и не собираюсь. один только этот убогий экран в полсалона раздражает неимоверно. пусть сначала интерьер сделают как у автомобиля, а не в компьютерном клубе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже сначала на айфон косо смотрел зная как дерьмово работали точки скрины в то время. А когда поюзал оказалось что эпл решили эту проблему и что так удобнее. 
Так что не отрицай по виду и предположениям а лучше попробуй и потом будешь решать. Готов поспорить с тобой на 20$ что твоё мнение изменится в лучшую сторону. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

в тесле гораздо меньше деталей, качество низкое, но стоит она как S класс. это раз. стоила бы она свои тысяч 25, я бы может и купил ее. а два этот то, что машина обновляет софт!! это не телефон, и не компьютер, она вообще ничего не должна обновлять. да и тесле не нужно знать мои маршруты

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие детали тебе нужны? 
То что машина обнавляет софт это огромное преимущество. С последним апдейтом Spotify добавили, ты что против?
На тройке уже были апдейты которые:
-сократили тормозной путь
-увеличили максимальную скорость
-увеличили скорость зарядки
-увеличили запас хода
-добавили сигнализацию и регистратор
-кучу других плюшек типа dog mode

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Какие детали тебе нужны? 

Нужен хотя бы качественный салон за ту цену, которую за неё просят. А не пластиковое говно. И не 5 цветов на выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы качественный салон. Если тебе не нравиться, не покупай. Кому то велюр важнее, а кому то технологии и удобство. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Дешманский пластик то да, очень качественный. За 100к баксов 5 цветов и погремушка со смартфоном в салоне. Технологично)
По сравнению с S-классом Тесла вообще не про удобство. Катайся на своей проперданной камрюхе, теоретик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А причём тут S класс? Тесла С в другом классе. 
Я про удобство для простых людей а не для жирных жоп которых возит личный водитель в S классе.
Тесла 3 стоит 39к так что за такие деньги её салон и характеристики это вообще вне всякой конкуренции. 
Моя камрюха это супер. Я ей очень доволен. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В том то и дела, что Тесла S стоит 100к и по комфорту близко не сопоставима с S-классом или даже последним E-классом/А6/БМВ 5 (которые дешевле).
Причем тут еще более ведристая Модель 3 непонятно. Там те же убогие 5 цветов и еще более убогие 2 вида салона. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У вольво тоже салон в таком стиле. Кому то нравится кому-то нет. 
Мне  нравится чистый светлый салон с хорошим обзором дороги. 
В ягуаре чувствуешь себя как в танке с очень плохим обзором. Как в бочке сидишь. В мерседесе е класс не сидел давно не знаю . Но миллион кнопок не люблю. И всякие велюры тоже. Чем меньше пачкается и деформируется тем лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда