{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
Развернуть ветку
Костик К.

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Вам тоже придется уйти. невыносимая легкость бытия без Максимова будет потихоньку грызть вас:):):)

кстати про немецкие тачки, я видел человека (фанат большой) с бмв М5 который соревновался с теслой (зачем?). было печально. мой знакомый. почти до того уровня что психолог платный понадобился, но обошлись абсентом. теперь на светофорах оглядывается нет ли теслы прежде чем на газ жать.

хотя если честно не понимаю зачем русским на драйве хейтить теслу. у нас она стоит все равно как астон мартин, вероятность ее увидеть на светофоре мизерная. можно спокойно ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Каждый раз удивляюсь, приезжая в Киев. Там Теслы на каждом шагу. Почему в Москве так не зашло - хз.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

там пошлин нет. насколько я понимаю тесла в киеве стоит ровно столько сколько в германии из которой ее без проблем можно ввезти.
а в России пошлина на ввоз теслы будет примерно 2 ляма рублей. точнее я не считал, там сложная формула из нескольких составляющих, оно может и больше быть.
теслы которые уже продаются в москве стоят примерно 2 цены или даже чуть больше.
соотв сами понимаете купить машину за 50 тыс долларов модель три это под силу вполне там обычному нормальному специалисту. ну и за 90 тыс долларов модель эс кому то покруче.
а в России цены такие что модель три стоит 7 лямов, модель эс где то 10-12 - это получается 100 и 180 тыс долларов.

конечно тут уже не купить такую машину на поиграться да и вообще не купить.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда