{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
Развернуть ветку
Костик К.

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Вам тоже придется уйти. невыносимая легкость бытия без Максимова будет потихоньку грызть вас:):):)

кстати про немецкие тачки, я видел человека (фанат большой) с бмв М5 который соревновался с теслой (зачем?). было печально. мой знакомый. почти до того уровня что психолог платный понадобился, но обошлись абсентом. теперь на светофорах оглядывается нет ли теслы прежде чем на газ жать.

хотя если честно не понимаю зачем русским на драйве хейтить теслу. у нас она стоит все равно как астон мартин, вероятность ее увидеть на светофоре мизерная. можно спокойно ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну, то, что ваш друг встал с ней в дрэг (и то, что он такой фигней занимается), а не предпочел нагнуть ее на серпантине, говорит больше о нем, чем о Бумерах и Теслах, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он не вставал в дрэг он просто ехал по городу на светофорах жал педальку и потихоньку унижал народ.  а тесла его заметила и в какой то момент нарисовалась прямо рядом с ним на красном. он даже не понял что за тачка. только отметил что он типа на холостую на газ нажал пока стояли а она нет (т.к. она беззвучная и так не может). то есть оно само собой получилось. то есть они не назначали встреч, не выбирали трасс а просто в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну я в том смысле что вообще с электрокаром с места соревноваться дело неблагодарное, но это само по себе ничего особенно не доказывает. М5 (а лучше трешка) может многое, на что Тесла не способна. В частности, просигнализировать потенциальной пассии, что ты не офисный клерк, которому нужно еще больше экранов в жизни. Серьезно, чуваки на Теслах, это более богатая версия чуваков на Приусах. А меряние секундами до 100, это более богатая версия мирянин Гигагерцами в телефонах. Чет никогда такой образ проецировать в мир не хотелось. Но каждому свое, разумеется

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

безусловно на данный момент М5 вот в описанном вами плане не потеряла своего эффекта:):) не знаю нужно ли добавить слово "еще". 

но что касается разгона до 100 со светофора думаю большинство владельцев серии М не согласятся с вами, они считают это важным и нет такого светофора с которого они бы не гоняли. вот гигагерцами в телефонах не меряются а разгон со светофора....)))

поэтому как бы знаете. для человека фаната М5 понимать что теперь со светофора он проигрывает (вноль) обычной неспортивной нетюнигованной машине в которой даже турбо нет, и выхлоп не прямой  - ну не особо ощущение (это я вот по своему знакомому скажу). утешение что "зато если поехать в горы на серпантин и вот там уж ух" - оно конечно утешение но на то оно и утешение что значит проблема есть раз утешать приходится.  т.к. все таки городская езда немного чаще серпантинов то в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про серпантин не знаю но на траке Тесла 3 перформанс легко сделала БМВ М3
Тест от top gear. 
https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

на серпантине она подозреваю сядет :( просто потому что энерговооруженность на порядок хуже чем у бензиновой. электрокар расчитан на то что он регенит часть энергии обратно, а на серпантине если его проходить на скорость - все должно уходить в тормоза, регена не будет,  а разгоны будут даже при движении вниз, не говоря уже про вверх (т.к. перед поворотами сильно тормозим после них сильно разгоняемся).
мне кажется Тесла на скорость против бмв не сможет даже проехать хохальпенштрассе, ну точнее думаю проедет ровно весь отрезок (там он какжется менее 100 км вверх и вниз но могу ошибаться) и на этом встанет (сам не проверял но собираюсь:):).
пробег электромобиля все таки подразумевает сохранения энергии качения - то есть разогнались, катимся, поддерживаем качение, минимум наполовину тормозим регеном. у бензиновой машины тоже будет повышенный расход но у нее запас сильно больше (и в этом случае это проявится)

было бы интересно проверить. а при спокойном прохождении серпантина на тесле наоборот можно думаю будет сьехать с него почти без потерь, т.к. все время ехать на макс регене вниз после подьема.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Трудно сказать. На модель 3 Перформанс, торможение моторами сильнее чем на простой Модель 3. 
Но мне кажется что разницы между траком и серпантином не должно быть при условии что батареи хватит. У электричек разгон лучше, чем больше крутых поворотов тем лучше. Смотрел обзор гонщика который Теслу 3П пробовал, он сказал что на выходе из поворота электричка быстрее скорость набирает так как торк сразу есть, а на бензиновой теряется время пока мотор раскрутиться.
В гору тоже электрокар должен лучше идти. Бензиновому придётся коробку насиловать и ехать на пониженной с большими оборотами. А электрокар просто греться больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда